Flagman animation reel + compose

Проект:Флагман
Девелопер: FSK
Генпроектировщик: Olimproject
Архитектура: ABG
Гео: Владивосток, RU
Продакшен: Gork Studio

Практически все задачи для девелоперов по 3d-визуализации или анимации начинаются с запроса, в котором есть формулировка: У нас есть месяц на работу (в лучшем случае), в проекте еще что-то не готово и т.д. Данная задача не была исключением. С момента поступления входящей информации в нашем распоряжении было чуть более трех недель. Также на старте отсутствовали данные с актуальной версией генплана и были в разработке интерьеры МОПов которые требовались для одного пакшота. В сроки мы уложились и рады поделиться с вами нашими трудами. 

BREAKDOWN REEL



Для понимания того из чего собирался основной ролик выше прицепил также версию с из чего состоит композитинг.

СОФТ

Выбор между After Effects, Fusion и Nuke, сродни выбору между 3ds Max, Cinema 4D или Blender. Мы давно остановили свой выбор на пакете от Blackmagic. Несмотря на относительно небольшое комьюнити (в отличие от продуктов Adobe), Davinci Resolve подкупает удобной экосистемой с единым интерфейсом. Плюс его нодовая система позволяет быстро адаптироваться даже тем людям, которые никогда ранее не открывали Fusion.

ЭТАПЫ

В отличие от статики, анимация требует более внимательного подхода. Необходимо тщательно продумывать все детали со старта проекта. Начиная со сценария и заканчивая отправкой сцены на рендер.Стандартный этап разработки проекта анимации выглядит так:

- Сценарий и раскадровка
- Сборка геометрии, текстур и деталей базовой сцены
- Детализация сцен под пакшоты
- Настройка анимации в кадре
- Подготовка сцены на рендер и композитинг
- Работа со звуком и финальная сборка

Отдельно хочется упомянуть Chat GPT4, без которого при отсутствии вдохновения процесс создания сценария может затянуться на длительное время. Важно иметь терпение на написание грамотного промпта и в таком случае как минимум структура ролика уже будет применима в работе. Крайне удобная штука.

Версия с раскадровками и кадрами из аниматика на беханс: 
https://www.behance.net/gallery/180810321/FLAGMAN 

Спасибо)

Комментарии (13)

+4
eugene_next
обыватель (аля заказчик), имевший опыт игры в симс воскликнул бы: "И на это ушло 3 недели работы?! Да я программой видео захвата сделаю такое в игре и готово!" (это сарказм)
+5
kyrios
Спасибо, наши остались довольны)
А вы описали категорию, которая в принципе не понимает зачем нужно тратить бюджет на визуализацию)
+8
Aivory
Симпатично, но все летает так быстро, что аж голова закружилась. Раза в 3 помедленее бы
+1
kyrios
Спасибо. Отталкивались от хрона в 30 секунд, иначе бы все не влезло. Но вообще согласен, хорошо бы на пролет иметь 7-10 секунд, а не 4-5 как сейчас.
+3
Aivory
можно уменьшать расстояние, которое пролетает камера. Смысловую нагрузку не потеряет, а смотреться будет приятнее.
+2
NOhead
Результат неплохой, но выглядит проще, чем описание процесса) Особенно непонятен вклад Chat GPT4 в сценарий...
+1
kyrios
Спасибо) GPT помогал в проработке сценария. Тут подробнее:https://t.me/gorkjournal/2234 
+1
аvtorrr
а в чем рендерили?) Unreal?)
0
kyrios
Max + Corona + Fusion
0
pnalexandr
но поуровню кортинки это простите люмион 7 менйте софт для анимации,я с 0 архивиза за 2 недели в анриеле делаю лутше
0
babulya
Прочитал фиагман, а не флагман
0
darknia
Судя по всему чат GPT писал этот сео-текст. И судя по обилию продакшен-офисной терминологии, ему это хорошо удалось. Честно говоря не понимаю где там сценарий, он у вас проще чем в порнофильме)) И это... продолбали оплату сертификата на сайте. У меня браузер ругается.
0
kyrios
Спасибо, сам писал этот текст) Сайт на апдейте