3Dmax 2012 disigne x64 вылетает при просчете сцены с прокси!

Автор
Сообщение
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 45
St.P
Уважаемые коллеги! Прошу помочь с оптимизацией сцены!В связи с большим количеством прокси моделей ,при начале просчета сцены,на этапе просчета Light cach, происходит сбой и программа закрывается!Если не переводить в прокси и оставить модели в изначальном виде,нагрузка на память замедляет процесс работы (работать попросту не возможно) ,но при всем при это просчет не прерывается и 3D studio не вылетает. В чем может заключаться проблема?


Untitled_1.jpg
общий вид сцены (прокси- модели авто и мощения тротуара)




Untitled_2.jpg
настройки Vray)




Untitled_3.jpg
error




Untitled_4.jpg
На этом скрине показаны настройки которые я применяю при конвертации в прокси
На сайте c 06.08.2009
Сообщений: 174
Атлантида
таже беда, только рендер при етом не вылетает, но рендерит долго, в сцене проки дерев'я... очень тормозит макс 2012, пишет "не отвечает", перепробывал всё скрипты- нет результата, подозреваю что дело в версии вирея
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 45
St.P
Может ли проблема заключаться в версии 3d maxa?например 2012disign многие ругают за различные баги .Я также столкнулся с проблемой просчета Hair fur травы...рендеринг почему-то прорабатывает трову только если я ее конвертирую в Mash.
На сайте c 06.08.2009
Сообщений: 174
Атлантида
ностальгия за старым добрым 2009 максом...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13289
Уфа
скорее всего проблема в версии драйвера hands.dll
характеристики железа выложите, и скрин диспетчера с быстродействием при рендере
На сайте c 06.08.2009
Сообщений: 174
Атлантида
vray frame bufer не рендерит Hair and fur.. надо или простым буфером, или хайрфур-меш-проки
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
поставь все апгрейды автодесковские на макс я так справился с вылетами айрея и зависаниями не понятными.
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 45
St.P
Quote:
поставь все апгрейды автодесковские на макс я так справился с вылетами айрея и зависаниями не понятными.
Наш невдупляемый работодатель установил нам трафик в 100мб день)))))))))))
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
борода. Но это реально может помочь попробуй как нить поставить
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 45
St.P
Quote:
характеристики железа


image.jpg
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 45
St.P
Невдупляемый работодатель не любит дорогое железо .У него отсутствуют драйвера Had.dll и он любит задерживать З.П. и платить за работу всего 32000р. в месяц. а работать приходится много.
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
поставьте обычный макс , не дезигн, он менее глючный.
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 45
St.P
Quote:
поставьте обычный макс , не дезигн, он менее глючный.
Найти бы еше distr нормальный.
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
Отписал в лс)
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 45
St.P
Quote:
Отписал в лс)
Граменное Пасиба!
На сайте c 06.08.2009
Сообщений: 174
Атлантида
когда снимаю с рендера виснет 2012...? почему
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
автобек сохраняет как вариант
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Вылеты и долгий рендер обусловлен или нехваткой памяти - или неправильной настройкой в вирее.
По скрину видно, что еще свободно 6гиг памяти, но макс ее не использует, а начинает кешировать на HDD (поэтому и подвисает после отмены рендера - кеш чистит).

В закладке settings - в разделе system
Default geometry ставим на auto или dynamic
Dynamic mamory limit увеличивам на столько, сколько свободной памяти остается при рендере. Но можно в принципе и больше туда зафигачить.

Этот параметр влияет на просчет Vray Displace, Vray fur, Vray proxies.
На сайте c 06.08.2009
Сообщений: 174
Атлантида
ставлю 7500gb в Dynamic memory из 8GB
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Jeep4x4
Если при рендере вся память съедается - то ее соответственно не хватает для вашей сцены. Много геометрии и текстур.
Оптимизируйте геометрию. Повторяющиеся объекты переводите в vray proxy. Для единичных объектов vray proxy бесполезен. Очень большие текстуры по возможности уменьшите.

Еще бывает сцена с "мусором" который сжирает память впустую. Запустите скрипт disable_max_motion_manager. Он почистит файл. Скрипт найдете на форуме.
Читают эту тему: