Анимация в Corona Render что лучше?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный

Уважаемые 3DDD-шники. Посоветуйте что лучше будет в рендере анимации коттеджа в лесу с помощью Corona Render?

1. Multiscatter или CoronaScatter для травы и деревьев, чтобы ускорить (относительно) время рендера? Есть ли смысл переводить исходники деревьев и травы для скаттера в прокси? 

2. Какие-то особые настроки для сглаживания или нет?

3. Скрипты или плагины для красивой настройки пролета камеры?

4. Какие пассы чаще всего необходимы потом при композинге?

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
быстрее будет с Форест Паком
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный
Цитата SNikon:
быстрее будет с Форест Паком

Спасибо! Тоже подумал о нем. Какая версия дружит с Corona 1.5 и max 2014?

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
дык с 2014 вроде ВСЕ последние дружат , главное чтоб лицуха была :)
На сайте c 19.04.2010
Сообщений: 10
Moscow
Цитата SNikon:
быстрее будет с Форест Паком

Это проверенный факт или Ваше предположение? Чем Forest Pack быстрее того же Multiscatter? Это не претензия, реально интересует.

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата danro:
Цитата SNikon:
быстрее будет с Форест Паком

Это проверенный факт или Ваше предположение? Чем Forest Pack быстрее того же Multiscatter? Это не претензия, реально интересует.

Ну так то изходя из опыта пробовал и форест и скатер, форест позволяет большие масивы зелени рендерить и не жрет много оперативки, а мультик помедленнее работает, но для себя все равно остался на мультике не знаю почему)) он как то роднее))

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita

danro - народ мы что тут в бирюльки играем или как ? --- конечно из опыта , форест гибок в настройках + памяти жрёт мало , геометрия тока относительно попадания угла камеры все что вне не просчитывается .

не знаю как у кого но последние билды мультика "народные" слетали - лично у меня , поэтому на крайняк можно и в короновском скатере ,оптимизации памяти не надо ожидать , думаю в ближайших билдах доработают , но не факт .

Ну для тех кто лепит минусы -- я тоже раньше слепо думал что Мультик мало чем отличается от Фореста , до той поры пока не случилось поработать с ним , это как с жигулей пересесть на Мэрс , многие наверное понимают о чем я здесь толкую .

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 135
Москва
Предположу, что стоит "бамп" и транслюценцию в зеленых насаждениях вырубить, если не критичны ближние ракурсы.
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный
Цитата SNikon:

danro - народ мы что тут в бирюльки играем или как ? --- конечно из опыта , форест гибок в настройках + памяти жрёт мало , геометрия тока относительно попадания угла камеры все что вне не просчитывается .

не знаю как у кого но последние билды мультика "народные" слетали - лично у меня , поэтому на крайняк можно и в короновском скатере ,оптимизации памяти не надо ожидать , думаю в ближайших билдах доработают , но не факт .

Ну для тех кто лепит минусы -- я тоже раньше слепо думал что Мультик мало чем отличается от Фореста , до той поры пока не случилось поработать с ним , это как с жигулей пересесть на Мэрс , многие наверное понимают о чем я здесь толкую .

В Мультике тоже есть возможность рендерить только то что попадает в камеру и от угла. Но если включена такая фитча в форест паке, в отражениях окон будут деревья или нет?

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
Dmitriy.Bogachev - навряд ли .
На сайте c 19.04.2010
Сообщений: 10
Moscow
Пока не попробую толком форест, спорить с пеной у рта не буду, скажу только что мультик тоже сильно продвинулся с оптимизацией в последних билдах. Не знаю как с народными версиями, с лицухой все норм. По гибкости же, это на вкус и цвет...
Читают эту тему: