AO в V Ray

Автор
Сообщение
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 131
скажите реально ли как то исключить обьект (а именно ковер) из АО который нахождится в самом V Ray?
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
А если просто ковру нажать DEL на мгновение ?)
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 131
да что же все на форуме такие злые сегодня! понедельник что ли влияет?
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Можно по айди в рендер элементах задавать цвета и в фотошопе по маске склеивать.
Но, если честно, только читал про это, лично не пробывал
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
the_designer
не пользуйтесь встроенный АО. Иначе будете потом и слекла исключать и вобще гемора много. АО = vray2sides + vraylight + vraydirt+multiple в шопе
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
к сожалению нельзя, да это очень неприятный факт. Лучше тогда уже считать ао отдельным пассом и в шопе его композить исключая ковер через маску ковра. Правда у такого пассового ао есть один недостаток. Ао не будет виден в отражениях в отличие от включенного ао в вирее. Но зато появится дополнительная гибкость в виде контролирования с помощью масок, различных режимов наложения и т.д.
Саму карту ао можно например использовать в качестве маски к слою на котором вы можете рисовать любой кисточкой.
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Quote:
the_designer
не пользуйтесь встроенный АО. Иначе будете потом и слекла исключать и вобще гемора много. АО = vray2sides + vraylight + vraydirt+multiple в шопе

Не могли бы вы подробнее расказать про 2хсторонний материал? спасибо
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
skrotov
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=664  
вариант "ручной"
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
Проще всего будет отрендерить картину два раза, с ао и без. И в шопе потом просто резинкой стереть ковер с ао. Чем сидеть щас искать этот мат настраивать и тд. Нет . даже не так, регионом потом отрендерить этот ковер и все.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
AO встроенный в вирей - корявый, его нельзя исправить потом в фш.
АО рендерите отдельно, способ с самосветом указали выше, 10 минут - и готово. А когда рендерите кадр, то ковру присваете свой ID, и делаете с помощью нее маску для AO в фш, тем самым исключаете ковер из AO.
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Quote:
Проще всего будет отрендерить картину два раза, с ао и без. И в шопе потом просто резинкой стереть ковер с ао. Чем сидеть щас искать этот мат настраивать и тд. Нет . даже не так, регионом потом отрендерить этот ковер и все.

ага уж точно проще ждать 2 раза вместо одного =))) особенно если это кокой нибудь 3х часовой рендер

советую использовать этот скрипт. Вообще ни о чем не надо думать.http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quick-passes  
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Quote:
skrotov
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=664  
вариант "ручной"

там нет ни слова про vray2sides. Я про него спрашивал =)
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
skrotov кароч вирейлайт нужно положить в слот первый тусайза, и методом копи во второй, иначе "односторонняя" геометрия типа плана ( например лепестки цветов, шторы и т.д. будут черные и не будут считаться, а так мы заставим рендер трассировать и заднюю часть поверхности.
Читают эту тему: