Что нужно настроить в Vray, чтобы тени были более размытыми?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 51
РФ
я уже все перепробовала, но судя по всему упустила что-то и где-то.. у меня тени получаются резкими и четкими.. хочу, чтобы были как в жизни.. более размытыми и менее контрастными.. на что нужно обратить внимание в первую очередь?
освещение использую Vray Light, IES и Sun..
если не сложно, подскажите более подробно..
заранее спасибо всем



image.jpg
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4565
Санкт-Петербург
Смотря какие источники света, какой тип освещения и так далее.
больше тут:http://vraydoc.narod.ru/vray220/index.htm  
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 73
Если тени от иесок то нужно в блокноте задать им размер размер. Если не ошибаюсь там 8-10 значение по умолчанию там возможно 0. Поставь 0,1-0,5.
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 73
сори 0,01-0,05
На сайте c 04.04.2009
Сообщений: 71
АСТАНА
Mozart:
Просьба о продаже моделей

Пожизненный бан
Я удивлен что вирэй может так рендерить))) как сканлайн... настройки вирэя, явно там проблема... материалы вообще не читаются...
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
поставьте галочку на area shadow и отрегулируйте величину размытия этой тени.
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 73
Untitled_1.jpg


[/img]
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
Как мне кажется GI не включено.
На сайте c 07.11.2012
Сообщений: 51
olselo
В настройка врей сан, найдите параметр Size multiplier
он по умолчанию 1,0
поставте 10, и увидете разницу.

Size multiplier - Множитель размера - этот параметр управляет видимым размером солнца. Он влияет на вид солнечного диска при виде через камеру, в отражениях, а также на нерезкость солнечных теней.

+
Накрутите потом Shadow subdivs
с 3 до 24-48

Shadow subdivs - Подразбиения для тени - этот параметр управляет количеством сэмплов для нерезких теней от солнца. Большее значение параметра дает лучшее качество размытой тени, но замедляет просчет.
На сайте c 23.09.2011
Сообщений: 22
EARLDK:


Пожизненный бан
да тут тени такие иески дают и в матах рефлекшн сделан или через хайлайт глосинес или без френеля или и то и другое сразу...
На сайте c 23.11.2008
Сообщений: 95
Украина, Одесса
А вы пользуетесь рендером vray или стандартный?
На сайте c 28.04.2010
Сообщений: 158
резкие тени дают ИЕС 100%
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 229
wicked
круто! твой способ отличный! только у меня значения не 0,01 0,01 0,01, а 0,05 0,05 0,05 лучше смотрелись. Заметил такую особенность: когда я в блокноте файл иески сохраняю, а потом меняю формат с *.txt на *.IES и таким образом пересохраняю файл иески, которая у меня в открытом максе уже привязана к Vray light, то макс ее не определяет (не замечает что я поменял иеску). Т.е. после пересохранения файла я в максе на вирэй лайте заново выбирал иеску (пересохраненную)
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
По теме:
Возможно, в настройках рендера выставлена галка area lights/shadows as points. Убрать ее.

Вообще:
Материал диванов зеркальный, глойснесс в настройках материала уменьшить с единицы до 0,6, например. Или может быть снята галка в настройках рендера - в-рэй - glossy effects, надо включить.
ambient occlusion в настройках непрямого освещения можно включить.
Возможно, saturation в настройках непрямого света понижен, я бы поднял - сейчас нет цветных рефлексов.

ну и вообще - материалы слабые, свет мертвенно-бледный, возможно, стоит подкрутить антиалиасинг фильтр.
На сайте c 02.10.2008
Сообщений: 1
У меня тоже была такая проблема как резкие тени и непонятные темные пятна от ies ,как оказалось надо было уменьшить значения shadow bias.
Читают эту тему: