Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 20
Привет всем
Как с этим бороться? Спасибо.


111111.jpg
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Геометрия не косячная ?
На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 20
Quote:
Геометрия не косячная ?
нет. бокс 5мм с чамфером и всего делов то.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Artdjuno
случаем не фалофф на рефлекте?
На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 20
Нет. Только АО в дифузе с 3мм оттяжкой.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
кинь пол со стенками, посмотрим? В 12-ом нннада!
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
ну с интерьерами все более-менее уже проясняется. а что с экстерьерами? тоже по дефолту ставить все настройки? кто пробовал? и самое главное: при анимации экстерьеров на деревьях и траве флики есть?
__
потестил анимашку. уже на 5-8 кадрах при дефолте есть флики.
какой раз спрашиваю на форуме про анимацию в экстерьерах, который раз почти никто не отвечает
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Quote:
потестил анимашку. уже на 5-8 кадрах при дефолте есть флики.
какой раз спрашиваю на форуме про анимацию в экстерьерах, который раз почти никто не отвечает

http://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,1075.msg8121.html#msg8121  



6_2h_POST.jpg

Аберрации постом.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
потестил анимашку. уже на 5-8 кадрах при дефолте есть флики.
какой раз спрашиваю на форуме про анимацию в экстерьерах, который раз почти никто не отвечает
Используй ПТ+ПТ и будет оно самое!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Кстати видел, Nemo, твой вопрос на форуме по поводу косяков с нормалями с использованием бампа.
Так вот помимо этого ещё как оказалось это надо обращать внимание на фильтеринг текстур (максовский).
У меня вчера буквально была проблема, корона выдавала на границах теругольников, проблемы со спекуляром, при включенном бампе. Но сменив фильтр с пирамидального, на саммед ареа, все стало значительно лучше.

Я сначала подумал, что просто баг такой присутствует и перебил все шейдеры под вирей, выставил свет и удмал в вирее все считать. Но на удивление свет и ГИ сильно разнились не в лучшую сторону, в итоге вернулся к короне и нашел решение проблемы.

А по поводу анимации, конечно надо чистым пафтрейсом считать, тогда будет только шум от семплинга или не будет, если ждать подольше.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
шум так и остался.. Чую останется и после 400 пассов. Недостаточное семплирование? Как бороться?


3_4_003.jpg
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
"Menhir" wrote:
шум так и остался.. Чую останется и после 400 пассов. Недостаточное семплирование? Как бороться?

Сэмплы на ИС до 10 поднять, а может больше понадобится. Шум здесь от ИС или эмитеров.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Шум на глоссях колонн, отражения витрин шумят. Стеклянные витрины (стекло объемное solid), за стеклом выдавленный сплайн с обычной битмапой на дифузе, подсвеченный сверху прямоугольным короналайтом. Стекло убирал, результат тот же. Попробую подсветить еще чем нить.. мож уйдет..

сэмплс мультиплир и 12 ставил.. Не помогает. PT samples на что влияет? увеличивал но изменений не заметил.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
HD sampl - можно поставить 1024, шумят из-за эмитеров, чем сделан свет у тебя в потолке?
ПТ - сколько у тебя сейчас стоит? Когда шумят ПТ видно на диффузе, у тебя же шумит глосси, а глосси и отражения сильно шуметь могу из-за недостатка АА, а недостаток АА на отражения может быть по разным причинам, надо смотреть всю сценку. Я уже много много раз сталкивался с решением проблемы элементарным методом, хотя человек утверждал что у него прям все идеально настроено, а когда берешь смотреть - то далеко не идеально.
В твоем случае мне остается лишь гадать и вариантов наверное десятки из-за чего может быть.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
все потолочные светильники- материал с эмиссией. Но вчера переделал длинные. поставил туда короналайты. Эмиттеры остались на точечниках и на закарнизной подсветке(которую тут не видно). Вот что получилось за ночь-


3_4_003.jpg

PT samples ставил на 512, samples multiplier- 24
Из за увеличения множителя сэмплов света, время пассов увеличилось? ..или из за размытого стекла с подсветкой? Ибо время то вон какое а пассов 400 всего. Вчера (до исправлений) эти 400 за 3 часа просчитались. Есть ли смысл совсем избавиться от эмиттеров в сцене?

Nemo, что такое АА? Не AntiAliasing же?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Menhir какие у тебя эмитеры? сколько у тебя полигонов в эмитерах? 24 - здесь много, ГИ тут не шумит так сильно, оставь на дефолте, альбедо учитываешь - из0за него шуметь и долго будет. Контраста - нет! Дай сценку без ненужных объектов - посмотрю что ты там не правильно делаешь. Просто совет дать сложно, потому это как 8ми значный код - столько тут вариаций правильной настройки. Главное - если настраивать как врей - то будет косячно на 100%, если хоть 1 момент вреевский будет в принципах - будет либо долго либо шумно.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Nemo, я б залил с удовольствием но сценка неприподъемная, 260 метров)) пятиэтажный ТР комплекс. Эмитеры остались на закарнизной подсветке


image.jpg
и светильниках:







image.jpg Интенсивность ИС 2 или 4.
Точечники делал с коронаконстантой image.jpg , а чуть ниже короналайт прямоугольный
В общем полигонов мало на эмитерах. Альбедо, как я понял, это способность отражать объекты, т.е. не допускать диффузный цвет а так же рефлект к белому(255) или черному? С этим всё в порядке. Самый "максимально" белый диффуз в сцене это 250.
Объекты находящиеся в прямой видимости порталов (за остеклением атриума), не шумят вообще. Хотя те же маты с тем же альбедо и теми же настройками.
На что нужно ориентироваться выставляя множитель сэмплов света? на кол-во источников света?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Попробуй поставить максимально белый 180, экспозицией выровняешь свет потом. Светильников много получается по всему комплексу, ставь побольше кашу (1024), ставь ПТ=16 не больше, и возможно сэмплы на ИС = 15-20 (надо тестить). Порталы все снаружи должны быть. Стекла - гибридные. Диффуз всех отражающих материалов = 0. Ох больше незнаю че еще посоветовать, в 2,5К поидее картинка дожна считаться на твоем конфиге максимум 4 часа для нормально состояния. Также надо выбрать правильное соотношение экспозиции/компенсации/гаммы.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Menhir, А ты проверял вообще без эмишшенов? Чтобы только лайты были источниками света?
Потому как сам эмишшен по определению будет шума больше давать, если он не геолайт, то рендер не смодет с него семплить как с лайта.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Про диффуз всех отражающих материалов не совсем понял.. Как 0? почему? Или ты про мат стекла? ..и про гибридное стекло..-оно не воспринимает каустику? Типа как солид только без каустики?

MpaKo6ec, думал.. Придется всю ленту закарнизной подсветки делать короналайтами-плэйнами, а там такой погонаж зигзагов.... ))


image.jpg -и это только часть)

Хотя, потрачу наверное вечер, но уберу эмиттеры из сцены, частично заменю на коронаконстант(надеюсь он не шумит)
Читают эту тему: