Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15085
Москва
Это через wire color проще сделать. Обычно надо, чтоб разные маты были разным цветом, и эта маска решает этот момент автоматом. А у вас обратная задача)))
На сайте c 16.12.2014
Сообщений: 45
planet earth

в том то и дело

сцена большая, вручную селектить объекты долго

нужно всего около 10 цветов в маске, а не пестрое одеяло из всех возможных оттенков

их сложно кеить получаются не точные области

можно конечно использовать элемент CMasking_Mask но там всего три цвета R G и B этого не достаточно

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15085
Москва
Я б просто руками в шопе 10 кликов вандом с шифтом сделал и всё. Все же маты разного цвета, лишних совпадений не будет.
На сайте c 16.12.2014
Сообщений: 45
planet earth

Спасибо!

В фотошопе не вариант тыкать, я бы в афтере прокеил за два клика

Но заказчик не станет заморачиваться, обидится что ему дали говеные маски

Самый нормальный вариант действительно через Wire Color только для этого придется детачить меши с разными айди в отдельные. Это конечно не удобно, но в данный момент наилучшее решение вопроса.

На сайте c 23.04.2012
Сообщений: 14
Санкт-Петербург
Все ок, полет нормальный, картинки большого разрешения рендеряться отлично. Увеличение оперативки решило проблему. Спасибо юзернейму chera06
На сайте c 05.12.2010
Сообщений: 3

Добрый день уважаемые пользователи Corona!

Столкнулся со следующей проблемой:При изменении экспозиции во фрэймбуфере, со следующего рендера экспозиция обнуляется. Причём значение останется к примеру на "2" а картинку отображать будет как при "0". Подскажите как решить проблему! Переустановка Макса, короны ничего не дали..

Заранее спасибо!

На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
Уважаемые коронщики) Подскажите пожалуйста как в corone повысить depth? у меня хрусталь в краях чернеет((
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 59
Цитата Mudunow:
Уважаемые коронщики) Подскажите пожалуйста как в corone повысить depth? у меня хрусталь в краях чернеет((

В настройках материала вкладка Volumetric absorption and scattering значение Distance увеличить.

На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201

Подскажите в чем может быть дело.

Рендерю картинку 10000*4845 сначала пишет что 12 часов осталось пока наблюдаю время уменьшается стабильно как часы, оставляю на ночь а утром он мне пишет что прошло 9 часов осталось 7 хотя изначально писал 12.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата artyom3383:

Подскажите в чем может быть дело.

Рендерю картинку 10000*4845 сначала пишет что 12 часов осталось пока наблюдаю время уменьшается стабильно как часы, оставляю на ночь а утром он мне пишет что прошло 9 часов осталось 7 хотя изначально писал 12.

Оперативка забилась и все стало медленее

На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201
Цитата kingstones:
Цитата artyom3383:

Подскажите в чем может быть дело.

Рендерю картинку 10000*4845 сначала пишет что 12 часов осталось пока наблюдаю время уменьшается стабильно как часы, оставляю на ночь а утром он мне пишет что прошло 9 часов осталось 7 хотя изначально писал 12.

Оперативка забилась и все стало медленее

Оперативки хватает, гигов 10 свободных. 

На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 54
Киев
Всем привет. Кто знает, можно как то нормально юзать hdri без использования vray hdri? хотелось бы иметь возможность вращать не сцену, а саму карту для подбора ракурса и направления теней) с виреевской картой макс падает при интерактиве и попытке чтото подвинуть и поменять. А стандартный битмап позволяет карту крутить только кверх ногами)) или я может не нашел как?)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm

Komas можно вращение короновской битмапы завязать на любой объект через оффсет, и вращая объект будет вращаться и небо, на ютубе поищи там был урок, как это дело можно завайрить

но удобнее вирейской hdri для работы еще пока ниче не придумали, хотя может в короне 1.4 уже есть

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Komas:
Всем привет. Кто знает, можно как то нормально юзать hdri без использования vray hdri? хотелось бы иметь возможность вращать не сцену, а саму карту для подбора ракурса и направления теней) с виреевской картой макс падает при интерактиве и попытке чтото подвинуть и поменять. А стандартный битмап позволяет карту крутить только кверх ногами)) или я может не нашел как?)

В стандартной нормлаьно оффсетом крутится. Хотя я подозреваю что что-то не то с версией вирея. у меня 1.4 совершенно нормально в интерактиве с вирей ХДРИ работает, хотя показывает окошко с предупреждением что могут быть проблемы пока всё ок. Вирей 3.20 есличо.

На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 54
Киев
Цитата xpp_nd_ruphus:

Komas можно вращение короновской битмапы завязать на любой объект через оффсет, и вращая объект будет вращаться и небо, на ютубе поищи там был урок, как это дело можно завайрить

но удобнее вирейской hdri для работы еще пока ниче не придумали, хотя может в короне 1.4 уже есть

А можно чуть подробнее? А то я не понял и даже не знаю как забить в поиск)

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 714
Чебоксары
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Годовалое видео на канале Коронавтов.

На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 16
Други помогите, модуль не находит (((( Corona 1.4 , Проц i7-6700K

c8108abe43b64e28f60dac226b94fb44.png

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
lok обнови винду и поставь последний redistributable visual c++
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 16

Цитата xpp_nd_ruphus:
redistributable visual c++

Спасибо, попробую

xpp_nd_ruphus Большое спасибо друже, помогло. Плюс 100% скорости к твоему рендеру !!!!

Читают эту тему: