Corona Render 1.3

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2006
Сообщений: 21
Зеленоград

mistio

Да, явно глюк какой-то с Corona Sun, сейчас тоже попробовал - не удалось исключить объект из солнца. Как вариант: можно ещё в свойствах объекта убирать галку с Cast Shadows.

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва

Еще 1н тест , совершенно новая сцена, 2ва бокса находятся в изключении у солнца, 0рекциии ....  Блин, что за фигня ???? (( этого не может быть!

70c8c68d8d6870f4d10ed21212fd232d.jpg

Цитата vizha:

mistio

Да, явно глюк какой-то с Corona Sun, сейчас тоже попробовал - не удалось исключить объект из солнца. Как вариант: можно ещё в свойствах объекта убирать галку с Cast Shadows.

Что-то очень явный глюк! Неверю я что разрабы могли проглядеть это... 

Народ, если не лень проверьте тоже, и отпишитесь...

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
mistio, там ваще шеду кастинг залочен, исключаешь из освещения. с чего взял то что исключить можно из теней от солнца?
На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва

Цитата irishman:
mistio, там ваще шеду кастинг залочен, исключаешь из освещения. с чего взял то что исключить можно из теней от солнца?

Вот именно что "шеду кастинг" залочен! его выбрать не льзя ... 

Вот для примера (переключился на Вирей)  там у солнца все переключатели активны!! ... вообще не понятно что с КоронойСан не так ... 

099a1c4f67870f3bf1be6c4b1a407c32.jpg

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
при чем тут врай?
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 845
Краснодар
mistio вы очевидно ни разу не юзали инклюд/эксклюд любого вообще источника света в короне. И на ваших примерах все работает, видно же что из освещения обьект исключен. Да, работает не так как вы хотели, но оно и не должно. Бэк в короне делают такhttps://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000515605-how-to-create-background-material-in-corona-  
На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва

Цитата petrovich23rus:
mistio вы очевидно ни разу не юзали инклюд/эксклюд любого вообще источника света в короне. И на ваших примерах все работает, видно же что из освещения обьект исключен. Да, работает не так как вы хотели, но оно и не должно. Бэк в короне делают так https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000515605-how-to-create-background-material-in-corona-  

Да не делал... Спасибо за ссылку, почитаю на досуге... 

Всем привет! опять я ) 

Продалжаю мучать Corona Render 1.3, на сей раз возник вопрос по мату: CoronaLayeredMtl

Собственно вопрос, почему у меня во вьюпорте не отображается цвет, ...те отображается базовый цвет (красный) а по идеии должен отображаться зеленый цвет! так как он сейчас перекрывает базовый цвет (красный) на 100%

Где логика?

345e5e5910814d4d8c155afc438b1049.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15078
Москва
В это материале пока криво работает отображение матов и маск.
На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва
Цитата Yehat:
В это материале пока криво работает отображение матов и маск.

Просто я ща делаю, интерьер, на стенках лежит текстура, поверх основной текстуры надо положить еще текстуру и залить цветом. ..Те получается 3ри слоя, ок основную текстуру я вижу, другую текстуру нет! и мне ее надо двигать, а как мне ее двигать ? если я ее не вижу... Бред полный, геморой а не работа... 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15078
Москва
Элементарно, Ватсон. Создаёте другой материал с инстансом этой текстуры, накладываете на объект, мапите, накладываете бленд-материал обратно.
На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва
Цитата Yehat:
Элементарно, Ватсон. Создаёте другой материал с инстансом этой текстуры, накладываете на объект, мапите, накладываете бленд-материал обратно.

Спасибо Холмс ) Что-то я не подумал об этом... 

На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 14
Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста, как исправить неактивность Exposure? макс2016 корона 1.3 Камера standart Physical Camera

2cd5cb8b74b9c7366143f788573576fa.PNG

может есть какая-то настройка в камере?

На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80
Цитата Евгеша325:
Подскажите пожалуйста, как исправить неактивность Exposure? макс2016 корона 1.3 Камера standart Physical Camera

2cd5cb8b74b9c7366143f788573576fa.PNG

может есть какая-то настройка в камере?

Снять с камеры модификатор CoronaCam.

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 170
Kiev

Евгеша325

в настройках переключить на симпл

b1d58fc1e0f716f7cf556a786e28f7b6.jpg

На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80

Цитата steve_vai:

Евгеша325

в настройках переключить на симпл

b1d58fc1e0f716f7cf556a786e28f7b6.jpg

Еще и  так.

Кто глубоко ковырял ? Подскажите. Исправили ли пасс World Position ? Начиная с с 7й альфы этот пасс стал не корректным. Из-за этого дальше демок не юзаю.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
Ну английским же языком написано. Дема кончилась. Три варианта: купить лицензию, купить студенческую лицензию, пойти на рутрекер.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата bisha:
так это то понятно, но устанавливала 1.3 версия то новая, до этого стояла корона 1.2

а вы думали вам каждый новый билд будут на 45 дней дарить? :)))) Боюсь что даже эти ребята не настолько щедры.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 106
Account is banned

Пожизненный бан

простите за глупый  наверное вопрос, после альфы6 запускаю сцены на 1.3

пишет warning " A normal map appears to be using input image with incorrect gamma." 

это что? И как решается данная проблема?

И вообще старые сцены надо как-либо переделывать?

Спасибо!

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
галку надо ставить в карте нормал. Ад гама ту инпут. Если в максе 2,2 гама стоит. Если нет - не ставь. как то так. Не надо переделывать. Хотя если ты с шестой перешол - то там бамп нужно поувеличивать вродь, не помню.
На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 179
Казань.
Кстати за бамп вопрос,большие значения теперь поддерживаются?Больше рекомендуемых ранее 0,1-5   ?
Читают эту тему: