del

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
del
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 43
народ есть у кого мат шелка в короне чтобы просто ах?
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Первый пост восстановили (Рутут, спасибо), и я его слегка подправил.
На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 91
Благовещенск
В библиотеке матов, на первой странице, есть текстура с размером больше чем в квадратный метр, так должно быть, или подразумевается, что их нужно под себя дорабатывать, уменьшать, убирать шов и пр?
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Vast, чего-чего? О какой текстуре речь?
На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 91
Благовещенск

CeBeP_2012 Текстиль какой-то, обивка наверное, похоже на мешковину. 13_1_2_d. Может я напутал чего, тогда прошу прощения. Опыт не очень большой, раньше библиотеками матов не пользовался... подскажите, то что маты из библиотеки у меня соответствующие текстуры не цеплют и я их битмап фотометрик пасом каждый раз определяю по местам это нормально?

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Vast, текстура 100% бесшовная. Скопируй себе текстуры и матлибу куда-нибудь, где у тебя все это добро лежит обычно, потом один раз подцепишь, указав путь при загрузке файла с этими матами, и все, дальше он сам. В нодовом матэдиторе в разделе Material/Map browser нажми кнопку со стрелкой вниз, там Open material library, укажи путь к скопированной матлибе, и после этого когда любой файл открываешь или создаешь, правой кнопкой по пустому месту в матедиторе, и у тебя помимо прочих менюшек создания разных типов материалов/текстур сверху будет Corona_2014.mat, выпадающим списком, там все материалы, клацаешь любой и готово, он у тебя нодой в поле лежит.
На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 91
Благовещенск

CeBeP_2012 Спасибо за развернутый ответ и отдельно за матлибу!)

На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск
Есть у кого поправленный конвертер 0.18 версии? если нету, скажите хоть какие значения поправить нужно попробую сам
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск
Цитата SNikon:
http://www.racoon-artworks.de/CoronaMatConverter/CoronaMaterialConverter.html  

эту я и так слил, я имею ввиду версию с поправленными значениями альбедо и бампа которую местные умельцы сами поправляли

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita

на то они и местные умельцы ---- делайте сами маты а не уповайте на умельцев .

Если ВЫ в курсе такого понятия как "Альбедо" , то думаю не проблемма поправить материал , скажу ВАМ честно , уповать на конвертор не надо , после конвертора полюбому надо все маты переправерить и подправить . 

На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск

SNikon

с поправленным конвертером правок меньше в разы

если бы знал где подправить, подправил бы, но с меня скриптописец как из г-на пуля

и вообще если у вас нету поправленного и вы даже не знаете что такой был зачем было отвечать и пытаться учить меня жизни, я и сам прекрасно знаю что все маты нужно перепроверять

На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар

CoronaMtlConverter 0.18

- Diffuse level = 0.7

- Refraction всегда 0 - правим ручками, специально что бы его сразу увидеть в сцене. 

- convert glossy values (experimental) - установлен чекбокс.

- selected MatEditor slot  - по умолчанию конвертирует выбранный материал в матэдиторе. 

https://db.tt/hMD1dsRu 

второй файл все тоже самое но бамп ограничен -1<=X<=1

https://db.tt/Ecm6d4i2 

На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск
можете запилить иправления для 0.19 конвертера если будет время+желание?
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 59
Ребята, подскажите, как ставить в 2015 максе хдрку без вирея для короны?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
обычный битмап тоже пойдет
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 59
А никто пока не додумался как конвертить вирейные маты в 2015 БЕЗ вирея скриптом 19?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
поставь триалку и хоть уконвертся.  конверть в 14,13,12,11,  открывай в 15. это так на вскидку
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 59
Цитата larrs:
поставь триалку и хоть уконвертся.  конверть в 14,13,12,11,  открывай в 15. это так на вскидку

голова в конце дня перестала думать. пойду волосы покрашу. спасибо.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Ок! Только надо говорить кину шейдер на хэд. 3d все таки. Как дети прям чес слово{#emotions_dlg.biggrin}
Читают эту тему: