Долгое сохранение в 3ds max 2010

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Всем привет) Может кто то сталкивался с такой проблемой и нашел пути ее решения..
Сцена не тяжелая, мегабайт 20, вставляю в нее еверовские например модельки и вдруг она после этого резко начинает долго сохраняться... Где то около минуты. Невозможно нормально работать. Нахожу "причинные" объекты удаляю и все сразу сохраняется моментально. Вынос этих объектов в хрефы не помогает, время сохранения остается прежним, если только совсем не отключать их в диалоге хрефов.
Сейчас удалил "причинный диван" все сразу сохраняется быстро...Создал поликами небольшой объект ленточного остекления...очень легкий...136 полигонов. Сохраняюсь...и бац..опять время сохранения около минуты... Ума не приложу, из за чего может такое происходить. Кстати вспоминаю что в 2009 максе у меня тоже такое однажды было с созданным объектом...

Может кто сталкивался? Буду признателен за соображения и советы по этой теме. Спасибо!

п.с. Причинный объект в отдельном файле сохраняется так же долго. Не помогает даже его полный коллапс и приаттачивание в один меш..
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
У тебя винт какого года выпуска?
Ты случаем не на флешку сохраняешься?
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
винту года два. сохраняюсь на него) но опять же он не всегда так медленно сохраняется..
попробовал сохраниться на винт 2009 года выпуска, та же петрушка...
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
А остальные операции с файлами как быстро (копировать, переместить, удалить)? А другие файлы в максе как сохраняются, быстро? Какая файловая система FAT,NTFS?
Может тебе его дефрагментировать? Может маленький файл подкачки? Может вообще места мало свободного?

Попробуй сохранится на другой винт, или на флешку, посмотри разницу во времени.


ЗЫ Накрайняк, первый шаг: переставить софт.
Второй: сменить железо

А вообще у меня в 2009-м максе такое бывает иногда, но это не связано с тяжестью сцены. Просто макс подвисает на сохранении, обычно не дожидаюсь вырубаю
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
skrotov
Вопрос не по теме сохранения, 2010 макс уже с виреем используешь или как?
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
На винте 26 свободных гигов.
файловая система нтфс
Дефрагментацию периодически делаю. Файл подкачки 8 гигов. Оперативки 8 гигов. система 64 бита.

Ну в моем случае это связано как раз не с тяжестью сцены, а с определенными объектами....фантастика какая то((


зы. спасибо за участие)

ооо. надо будет попробовать на братовом компе посохранять кстати))

2retir . Нет, перешел на ментал рей
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
skrotov такое поведение может быть связано с потерянными картами. Макс бывает просто долго перебирает все доступные для поиска папки в надежде отыскать свои текстурки. Такая ситуация как раз возникает при мердже всяких разных объектов
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
2sonzzzi Потерянных карт в этом файле нет... по крайней мере когда файл открывается он не ругается на отсутствующие карты. Да и как можно объяснить, что при удалении проблеммного объекта все начинает сохраняться быстро? На удаленном объекте карты все присутствуют..

ап

Хм...Создал новую учетную запись в винде.. И в ней все отлично и быстро сохраняется....Но похерены все настройки макса, скриптов и т.д. А так же кучища других прог не работает как надо... Можно как то разобраться как исправить мою основную учетку?)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
гы. Может на основной включено Compress on Save а на новой нет?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
у меня была похожая ситуация, но тогда оперативки мало было.
в твоем случае это не грозит. хотя может попробовать ее потестить все таки???
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 3
Пермь
Проблема решается http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=10078426&linkID=9241177 
Качаем скрипт. Запускаем проблемную сцену, далее меню MAXScript - RunScript - скачанный скрипт. Обрабатывать будет долго, затем все в норме.
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 26
LM80
по ссылке "The Page You Were Looking for Was Not Found"

ломаю голову над той же проблемой в 2009 максе.
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
Quote:
по ссылке "The Page You Were Looking for Was Not Found"
ломаю голову над той же проблемой в 2009 максе.

чтобы головы не ломать надо воспользоваться поиском
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_11027_start_0.html  


а ссылка в посте LM80 рабочая, просто надо удалить точку в конце
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 138
Тема была уже. поиск отменили.
Возможно поможет это:
И еще - классика жанра - очистить collision в реакторе
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 26
Iolla
Специально не искал решения, так кликнул на последние сообщения в форуме...
Оказалась все уже знают про скрипт, только я и skrotov не в курсе.
Скачал, помогло, голове уже легче .
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1
Спасибо! скрипт и в 2011м работает! Ура!
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 11
Москва
Такая же проблема!! Как это лечить!?
с какого то момента сцена начинает нереально много весить относительно содержания, и очень долго сохранятся.
Я даже сделал так, удалил из сцены всё!!! и тоже самое.. так же долго сохраняется и так же весит!
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
skyrun

колизии в реакторе проверяли? скрипты запускали?
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_156181.html#156181  
Репутация: 0
На сайте c 12.01.2012
Сообщений: 1
Проблему решил с помощью скрипта 1-13V64QS_1-13V64QW.ms. Киньте его в папку Scripts, после, в максе, заходим в MAXScript - Run Script, выбираем наш файл (скрипт) и жмем открыть, или просто перетаскиваем скрипт в открытое окно макса, ждем, через некоторое время (у меня получилось около минуты), проблема будет решена. (проверял на Windows 7 64bit, Max 2011 Design)
На сайте c 31.03.2010
Сообщений: 6
народ доброй ночи, подскажите как очистить карты которые не используются в сцене?
Читают эту тему: