Dome+hdri вкл invisible фон темный

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
не понимаю в чем дело ? в enviroument стоит карта instanse
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9811
Renderfarm
она в максовском или вирейском стоит?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501

макс

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва
Mozart:


Пожизненный бан

В сцене есть скрытые источники света? У меня было так, второй dome скрыт слоем, и черный фон (не альфа), удалил его и нет проблем

или попробовать убрать галку hidden lights

Цитата dimoni4:
не понимаю в чем дело ? в enviroument стоит карта instanse 

только увидел картинки: Вам нужно поставить или убрать галку affect background

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501

фон нормально альфа есть

оо спасибо

На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 35
Account is banned

Пожизненный бан
Ребят, подскажите, почему все используют dome light+hdri, для чего он когда можно без него?
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 368
Иваново
Цитата Malaga:
Ребят, подскажите, почему все используют dome light+hdri, для чего он когда можно без него?

Когда стандартного света недостаточно юзают Доум+Шдрай+сан(0.1-0.3) и корректируют в фотошопе карту Шдрай само солнце для коррекции теней.

На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 35
Account is banned

Пожизненный бан
Не правильно сформулировал, простите. Зачем именно в ис закидывают hdri, ведь можно в environment закинуть, в чем плюсы?
На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Цитата Malaga:
Не правильно сформулировал, простите. Зачем именно в ис закидывают hdri, ведь можно в environment закинуть, в чем плюсы?

Потому что dome light это источник с прямым освещением, а enviroment это GI в чистом виде.

На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB
Account is banned

Пожизненный бан
beard02 не засчитано) Из слота материалов тоже регулируется интенсивность, а шумы по моему не от карты зависят.
На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 35
Account is banned

Пожизненный бан

Вот и я про это же, я hdri кидаю в слот environment из редактора материалов, там в принципе все настраивается, почему dome light?

FreeRacer глобальное освещение и прямое освещение, ну а в чем преимущество прямого, от GI, можете объяснить?

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Цитата Malaga:

FreeRacer глобальное освещение и прямое освещение, ну а в чем преимущество прямого, от GI, можете объяснить?

Прямое считается быстрее, тени правильнее, бамп и дисплейс при прямом освещении лучше выглядит. Просто попробуйте одну и ту же картинку просчитать с dome light c HDRI и одну когда HDRI лежит в Enviroment. Включите пассы GI и Lighting... и сравните. Мне трудно объяснить, я не бог весть какой теоретик...

На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 35
Account is banned

Пожизненный бан
FreeRacer, этого достаточно, попробую.
На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Цитата beard02:

шумы это источники света. при фиговой HDRI в environment это не исправить, а при dome light есть шанс.

Если HDRI стоит в Enviroment она "шума" по определению дать не может, только "вату" на GI, что лечится настройками GI. Точно так же как самосвет не дает шума, т.к. работает он так же как и Enviroment - не дает прямых лучей.

Читают эту тему: