GTX 680 - сгорая от стыда...

Автор
Сообщение
На сайте c 17.02.2010
Сообщений: 40
Элвис. Сравнение скорости видео карт на оактане несовсем применимо к айрею Т.К. октан не использует вычисления с двойной точностью а айрей использует и их. Хочу напомнить что именно блоки вычислений с двойной точностью и были вырезаны из Игровых карт на архитектуре кеплер.
Получается что октану вообще побою на чем рендерить т.к. основные вычислительные блоки в кеплере урезанны небыли.
Насчет айрея, по идее его нужно запускать на картах серии тесла, где не урезанны блоки вычислений с двойной точностью. Например тесла К20.
Но цена этой теслы стоит как хороший новый компьютер, который даст неплохой буст при рендере самим ментал реем. Нужно ли оно вам(рендер видео картой) решать конечно вам но лично я бы дальше унитазов не стал бы айрей использовать, а вместо теслы купил бы классный новый комп и рендерил бы по сети.
На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 75
Хуст Украина
Quote:
Элвис. Сравнение скорости видео карт на оактане несовсем применимо к айрею Т.К. октан не использует вычисления с двойной точностью а айрей использует и их. Хочу напомнить что именно блоки вычислений с двойной точностью и были вырезаны из Игровых карт на архитектуре кеплер.
Получается что октану вообще побою на чем рендерить т.к. основные вычислительные блоки в кеплере урезанны небыли.
Насчет айрея, по идее его нужно запускать на картах серии тесла, где не урезанны блоки вычислений с двойной точностью. Например тесла К20.
Но цена этой теслы стоит как хороший новый компьютер, который даст неплохой буст при рендере самим ментал реем. Нужно ли оно вам(рендер видео картой) решать конечно вам но лично я бы дальше унитазов не стал бы айрей использовать, а вместо теслы купил бы классный новый комп и рендерил бы по сети.

Нам вскоре вообще будут побоку как таковые несколько карт. У нас сделают облако ..без ограничения памяти и вычислений. моно будет сидеть на новте или айпаде и рендерить сотнями карт OTOY octane .. реал тайм физикой. за небольшой абонемен
На сайте c 17.02.2010
Сообщений: 40
очень на это надеюсь. Т.к. сам являюсь обладателем октана и его интеграции под макс.
На сайте c 09.04.2007
Сообщений: 36
Quote:
Нам вскоре вообще будут побоку как таковые несколько карт. У нас сделают облако ..без ограничения памяти и вычислений. моно будет сидеть на новте или айпаде и рендерить сотнями карт OTOY octane .. реал тайм физикой. за небольшой абонемен

В этих облаках будут использовать нвидиа? или собственная разработка?

Я конечно разделяю ваш оптимизм, было бы круто, но реально все будет не так.
На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 75
Хуст Украина
Quote:
Quote:
Нам вскоре вообще будут побоку как таковые несколько карт. У нас сделают облако ..без ограничения памяти и вычислений. моно будет сидеть на новте или айпаде и рендерить сотнями карт OTOY octane .. реал тайм физикой. за небольшой абонемен

В этих облаках будут использовать нвидиа? или собственная разработка?

Я конечно разделяю ваш оптимизм, было бы круто, но реально все будет не так.

октан работает только на CUDA только нвидия
Насчет облака . отой уже годы так зарабатывает. каждый школьник или студент юзает их облако.. играя в кризис 1 на максималках ... на айпад или мобильном телефоне. так же сама отой заявила что они хотят сделать.. что бы любой тот же студент сидя за дешовым овтом.. мог за короткое время делать целые фильмы фотореал качества. не оплачивая дорогущие фермы из кучи процессоров
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 67
Владивосток, сэконд ривер
Пацаны, хорош меня расстраивать, вы чё хотите чтоб я слил свою видюху от горя и купил ПЕЧ 480 и пивася на оставшиеся?!?!
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
А можно как-то подытожить и вынести в первое сообщение - что с 680й картой не так? А то читать 6 страниц не каждый осилит. И тогда какую видеокарту сейчас надо брать для ГПУ рендеринга? (для VRay-RT, iRay, Octan)
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 67
Владивосток, сэконд ривер
SIL Эх, эсли б можно было б такое сделать. Я только могу от себя сказать имху - да, я взял ПЕЧ 680 и не жалею ап том
И всем заявляю - берите 680 и не парьтесь, вам 4 гига пригодяцца больше чем пять минут на рендере!!! Плюс как-то вломы оплачивать свет на процентов 30 больше за старые ПЕЧи.
На сайте c 04.04.2009
Сообщений: 71
АСТАНА
Mozart:
Просьба о продаже моделей

Пожизненный бан
Маленький вопрос в тему))) Radeon последние хуже чем Nvidia? А то тут все говорят только про Nvidia, радеоны в плане рендеринга [img]фигня[/img]? Кто знает поделитесь инфой...
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 67
Владивосток, сэконд ривер
2 DnAvm Вот тут не скажу, но подозреваю что если радеон прикрутить к рендеру, то будет не хуже нвидии.
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа
внесу свою лепту. вообщем,на работе прикупили комп с видяхой palit geforce 660 Ti и процем 3770k.
и первое,как решил проверить ее, это попробовать настраивать сцену интерьера через vray rt. до этого работал на компе с видяхой geforce 570...
и, вообщем,я удивленно обнаружил,что вирей рт довольно бодро отрисовывает на ней интерьер, в то время как на 570 все было настолько уныло и медленно, что в итоге я отказался от идеи пробовать настраивать серьезные интерьеры через вирейрт на видяхе.
то есть, финальную картинку там конечно не отрендеришь, но вот настроить свет, тона и цвета - там просто прелесть как удобно. для сравнения,та же самая сцена в vray rt с использованием вышеуказанного процессора(разогнанного до 4.2 Ггц) отрисовывается ощутимо медленнее.

немного статистики:
небольшая сцена,санузел, примерно 600 000 полигонов.
при интерактивном рендере через проц врей рт показывает следующее число: 50 kpaths/sec. картинка обновляется через 3.9-10-29 сек и тд. в геометрической прогрессии итерации идут.и ни о какой особой интерактивности работы тут речи и не может быть.
через gtx 660 ti с использованием CUDA - в среднем 350 kpaths/sec. картинка обновляется каждые 2-3 секунды.
такие дела. думаю gtx 680 будет показывать еще выше числа.)

соответственно,на более тяжелых сценах обновление и отрисовка происходят подольше,но все равно,через CUDA-рендер работать можно.
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB
Account is banned

Пожизненный бан

Ребят, у меня NVIDIA GeForce GTX 680, я плохо очень разбираюсь в этом всем, посмотрите пожалуйста, это нормальное отображение во вьюпортах? Просто иногда во вьюхах не вижу объекты, при приближении появляются, вот в режиме shaded, деревяного пола как будто нет, стоит изменить угол или приблизить он промелькивает. В максе стоит нитрос.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...

Попробуйте Viewport Clipping включить и бегунки как на скрине выставить

На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB
Account is banned

Пожизненный бан

Включил, стало лучше, по крайней мере  черный пол проглядывает чз него но совсем не исчезает.  

А вот как у меня тени в режиме realistic, это нормальное отображение этого режима?

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...

LehaDurf

У меня нитрос, да еще и с режимом Realistic вообще вызывает приступы некотнролируемого бешенства, хоть и говорят что он быстрее... Direct3D + Shaded only!!!

Это мое мнение. Нитрос + Реалистик - в топку.

На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB
Account is banned

Пожизненный бан

Кстати, ничего лучше не стало, вот кухня в shaded, опять не видно ящиков, если чуть поворачиваю, то становится видно, клипинг вьюпа включен. 

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата LehaDurf:

Кстати, ничего лучше не стало, вот кухня в shaded, опять не видно ящиков, если чуть поворачиваю, то становится видно, клипинг вьюпа включен. 

Это в режиме Direct3D? Если нет - попробуйте заменить на него.

На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB
Account is banned

Пожизненный бан

Вот на direct3d, но мне кажется ничем не лучше, даже хуже, тут как не поверни все плохо.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
LehaDurf Нитрос, клиппинг и F4, все будет видно. Заодно проверить удаленность сцены от центра коорлдинат и системные юниты (мм?)
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...

LehaDurf

На кой же ляд у вас режим Ambient Occlusion + HW включен? И про координаты, системные юниты и F4 выше очень кстати подсказал Uraken.

Читают эту тему: