как лучше сделать?!

Автор
Сообщение
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 48

Это мой первый проект, т.е. опыта пока маловато.  Нужен совет по освещению.

Значит так, помещение 170кв. под офис, соответственно около окна в кабинете свет ярче, а через стекляннную перегородку темнее т.к. искуственное освещение. То есть в реале во втором помещении темнее.

ворос в том , как нужно делать презентацию проекта, чтоб было как в реале или освещение одинаковым примерно сделать, то есть изо подкрутить или в фотошопе тени уменьшить? спасибо.

кабинет

https://cloud.mail.ru/public/4bfd6a2efafc/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-04-21%2011.58.37.png 

переговорная

https://cloud.mail.ru/public/66a94da22728/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-04-21%2011.58.44.png 

чо-то я совсем заморочилась, наверное все-таки изо подкручу чтоб примерно все одинаково было... по идее если бы я фотографом была то подкрутила бы, наверное. но в реале то темнее!  кто-нибудь поговорите со мной!{#emotions_dlg.cray}Улыбаюсь

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

1. придётся немног осфейковать, настроить свет таким образом чтоыб освещённость была более- менее равномерной, но при этом помнить что свет из окна ВСЕГДА ярче и дать некий градиент всё же.

2. Настроить цветовую температуру источников света чтобы было хоть заметно что это искуственное освещение. Искусственный свет всегда теплее заоконного ибо из-за окна у нас идёт примерно 6500К (солнышко) а лампы дают в среднем 2800(лампа накаливания)-4300(газоразрядка)К  Пока чт оу вас наоборот внутри свет холоднее.

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 48

ну источники света могут быть и теплыми и холодными, здесь по желанию. градиент сделаю спасибо.

а можно его сделать (градиент) например так вначале ес теплый, а потом плэн холодный?

или везде йес+ плэн, а грдиент сделать мультиплэйером холодным?

как вы думаете?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan