Как найти глючную модель в сцене

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2009
Сообщений: 174
Атлантида
так как писал freezemaximus
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
мультискаттера в сцене нет случаем? у меня например вылетал макс при рендере, если мультискаттер включен, но я забыл его назначить на поверхность для распространения, еще мультискаттер может вылетать, если слишком много разных объектов в него воткнуто
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Так же время от времени заглядываю к частицам (Particles - кнопка 6), бывает там еще играются
Ну это в дополнение к комплексу.

Здесь встречал коврик на частицах, так что и там объектов может много скрываться.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
тоже прошу совета. глючную модель нашла, перевела ее в прокси, на ее месте появилось гизмо, в рендере отсутствует. что я не так делаю? вроде бы все правильно: перевела из меш в поли. потом в прокси. перевожу в поли - вес уменьшается вдвое. перевожу в прокси - пропадает. не в слоях, случайно, дело?

и еще такой вопрос: насколько политкорректно будет написать в комментах к модели, что ее сначала следует помещать в карантин и дорабатывать? и автора обижать не хочется (я же пользуюсь его моделью) и предупредить о возможных проблемах тоже вроде как надо..

может, кто-нибудь откликнется, все-таки.. у меня срок - 11 марта..
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Quote:
тоже прошу совета. глючную модель нашла, перевела ее в прокси, на ее месте появилось гизмо, в рендере отсутствует. что я не так делаю? вроде бы все правильно: перевела из меш в поли. потом в прокси. перевожу в поли - вес уменьшается вдвое. перевожу в прокси - пропадает. не в слоях, случайно, дело?

и еще такой вопрос: насколько политкорректно будет написать в комментах к модели, что ее сначала следует помещать в карантин и дорабатывать? и автора обижать не хочется (я же пользуюсь его моделью) и предупредить о возможных проблемах тоже вроде как надо..

может, кто-нибудь откликнется, все-таки.. у меня срок - 11 марта..

Можно проверить правильно ли экспортнута в Proxy...
Галки экспортировать все объекты одним Proxy объектом, автаматически создать Proxy...

Я обычно экспортирую следующим образом:
1) Выбираю модель для экспорта
2)Изолирую (alt + Q)
3) Затем разгрупирую, до тех пор пока все группы не изчезнут (Group - Ungroup, Group - Ungroup...)
4) Проверяю есть ли хелперы (Сортировка выделения Helpers), Ctrl+A, если есть удаляю.
5) Выделяю один какой либо объект и нажимаю ПКМ Convert to - Editable Poly (Это для того чтобы если он в связи, по типу Instance он стал уникальным Uniqe)
6) В Editable Poly нажымаю на Attach by list (Рядом с кнопкой Attach) и в списке выбираю все объекты (все изолированные объекты будут в списке, таким образом случайно ничего лишнего не приатачится).
7)Вылезет окно в нем выбираю Match Material to Material IDs (Дабавить ID к общему списку ID, не пугайтесь если потом материал может состоять из 15 пунктов, по несколько раз повторяющихся, они идут как Instance)
8.) И экспортирую этот объект в Proxy (vray mesh export).
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
спасибо! судя по настройкам, все сделала правильно, но обязательно пройду по вашим пунктам - думаю, там и "нащупаю" ошибку. это ясно хотя бы по тому, что хэлперы мне и в голову не приходило проверять. еще раз спасибо и +
Читают эту тему: