Как организовать большое количество цветов, кустов в 3Д?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 10
Проблема вот такая:
Есть дом в деревне, есть двор, и есть небольшой палисадник. В этом палисаднике растут цветы, только не клумбами, а кустами. Как организовать эти кусты в 3Д?
Пробовал на план картинку прилеплять, но смотрится, мягко говоря, - дико.
Зы пробовал строить куст, затем клонировать. Но получается чуть ли не отдельный поэкт, к тому же полигонов слишком много получается
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5285
Саракш
сделай прокси
видеоурок
http://www.ikamil.ru/urok/1/urok01.htm  
читаем
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=164  
Репутация: 0
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 10
Quote:
сделай прокси
видеоурок
http://www.ikamil.ru/urok/1/urok01.htm  
читаем
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=164  

Вот спасибо! Сейчас посмотрю.

____________

Хорошая штука - прокси )). И плагинчик нормальный, только у меня был какой-то триищторм, так он только деревья лепил и пару кустарников, но не цветы.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
agentrazvedki
а что такого страшного в большом количестве полигонов?

природа всегда много полигонов требует для красоты...
Репутация: 0
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 10
Quote:
agentrazvedki
а что такого страшного в большом количестве полигонов?

природа всегда много полигонов требует для красоты...

Если бы Природа дала попользоваться своим компьютером, уж я бы поэксперементировал
На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 23
Краснодар
"Если бы Природа дала попользоваться своим компьютером, уж я бы поэксперементировал" - Точно!

Прокси тебе в помощь!
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 244
Москва
Есть скриптhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/flower-creator   а хочешь проксяком или multiscatter юзай
http://allday.ru/index.php?do=search  
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED
MultiScatter вещь! Он тебе в помощь! Я на своем трехядернике с 2гб оперы - 300 млн поликов рендерил 15 минут и то это с мега настройками, а если еще умно к настройкам подойти, то можно и за 5-7 минут все это дело отрисовать.
Репутация: 0
На сайте c 18.10.2010
Сообщений: 3
Quote:
MultiScatter вещь! Он тебе в помощь! Я на своем трехядернике с 2гб оперы - 300 млн поликов рендерил 15 минут и то это с мега настройками, а если еще умно к настройкам подойти, то можно и за 5-7 минут все это дело отрисовать.

Серьезно!?!?! Покажи!
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 244
Москва
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=multiscatter&um=1&ie=UTF-8&tbo=u&tbs=vid:1&source=og&sa=N&tab=iv
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED
toxirushka
Вот, тебе Плотник явные примеры дал, что с этим можно делать. От себя скажу, зачем мне врать, если, когда просто рендерил, у меня уходило 5 часов с теми же настройками на ту сцену, ну что с домиком и той растительностью. Так, растительность была гораздо меньше. А сейчас сади сколько хочешь, конечно предел Мультискетера, как я понял тоже есть =) Зависит он от оперативки, ну это чисто по моим опытам, может не так что-то настраиваю. Но у меня, больше 300 млн поликов не рендерит. Просто перед Building Light Cashe уже появляется Unloading Geometry.
Читают эту тему: