Создай бокс на поверхности своей формы с помощью автогрид (галка вверху над инструментами создания примитивов) а потом, при включеном подобъекте точка, в свитке выбора системы координат перемещения (справа от инструмента маштабирования) выбри созданый на поверхности бокс. И тогда твоя точка будет перемещяться по координатам бокса. Бокс вспомогательный объект, потом удалиш.
Как тут по ребрам, если нужно вверх, там где еще нету модели. Сталкивался с такой проблемой не раз, make planar делает полигоны правильно, но так как ему нравится, не всегда в нужном направлении. Честно сказать всегда делал просто на глаз, или же искал другие пути моделирования, то есть не править модель, и сразу идти к конечной цели.
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Вот что получается довольно просто, если пять минут покрутить Slice Plane (здесь у меня боковые грани вертикальные плоскости, просто забыл в начале верхние точки немного масштабировать)