Как перемещать точки и прямые чтобы все было в пределе одной плоскости.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.04.2012
Сообщений: 26
Иваново
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 217
Создай бокс на поверхности своей формы с помощью автогрид (галка вверху над инструментами создания примитивов) а потом, при включеном подобъекте точка, в свитке выбора системы координат перемещения (справа от инструмента маштабирования) выбри созданый на поверхности бокс. И тогда твоя точка будет перемещяться по координатам бокса. Бокс вспомогательный объект, потом удалиш.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Цитата Da!:
можно попробовать точки двигать по ребрам

Как тут по ребрам, если нужно вверх, там где еще нету модели. Сталкивался с такой проблемой не раз, make planar делает полигоны правильно, но так как ему нравится, не всегда в нужном направлении. Честно сказать всегда делал просто на глаз, или же искал другие пути моделирования, то есть не править модель, и сразу идти к конечной цели. 

На сайте c 23.04.2012
Сообщений: 26
Иваново
Цитата Da!:

Можно попробовать точки двигать по ребрам, да собсвенно много чего можно делать. Вы бы как то по подбородней бы задачу расписали.

зача сделать что то на подобие, но как понял, разве что булином, или не в максе

32af76738f338e07347a2becc4029498.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Ну вы даете.  15 точек расположить в пространстве сложно? Да тут хоть в ручную каждую. Или порежьте куб плоскостями, или quick slice.
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Вот что получается довольно просто, если пять минут покрутить Slice Plane (здесь у меня боковые грани вертикальные плоскости, просто забыл в начале верхние точки немного масштабировать)

9e18f571e2841e99bae18d3c5fc299de.jpg

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
2 модификатора: Slice + Cap.
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
и группы сглаживания руками проставить
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Снова та-же проблема как и в несиммертичных фасадах зданий.

Тут либо симметри крутить+ булевые, либо в архикаде крышами нарезать прям в 3д окне. 1й вариант почти утопичен.

Иначе все плоскости будут мембранами как не крути.

Читают эту тему: