Как подстраховаться от не выплаты агентских процентов?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2009
Сообщений: 114
Москва

   Возникла необходимость в комплектации заказа нестандартной мебелью. Дом 400 метров. Легкая классика. Двери, решетки радиаторов, кабинет в панелях и пр. В общем, объем очень внушительный .Т.к. опыта мало и своих проверенных исполнителей нет, пришлось искать исполнителя на просторах интернета. Человек, которого рекомендовали знакомые заломил сильно.

 Нашла. Об агентских договорились. В начале выплаты были регулярными. Зак вносит - мебельщик пропорционально отдает. Сейчас, когда с заказчиком произошел конфликт, необходимость во мне отпала, мебельщик кинул. Не берет трубку.

 Может есть какой то способ себя подстраховать? На будущее. Чтобы такого не было. 

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 229
Ярославль
Договор
На сайте c 20.02.2009
Сообщений: 114
Москва
AlexHappy, а как его потом привязать к себе, если зак лично на себя составлял договор на покупку мебели?
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата AlexHappy:
Договор

это что за договор такой?

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

maxuta

Договор не на покупку, а тн агентский договор с производителем. Хоть какая-то страховка, но если захотят кинуть, то кинут, никакой договор не поможет. Им достаточно намекнуть что расскажут заказчику, сами выкинете эти бумажки.

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
Ну да, тоже кинули на 110 тыс рублей мебельщики, так что тему с интересом почитаю. В основном конечно никому из исполнителей этот гемор не нужен. Надо думаю просто кормить мебельщиков радужными перспективами будущих грандиозных проектов, чтобы он и относился как к долгосрочному сотрудничеству...
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Цитата shizgara:
Им достаточно намекнуть что расскажут заказчику

Надо клиенту говорить (по ситуации), что интерес есть, но на цену для клиента не влияет. Наоборот даже, могут скидку по выше им сделать.