Как сделать глубокую гравировку ?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.02.2019
Сообщений: 2

Здравствуйте. 

Подскажите пожалуйста как можно вырезать на боксе вот такую гравировку шириной линии 4мм?

Рисунок есть в векторе, рисовали в CorelDraw.

Пробовал использовать Sweep и Loft. Создавал обьем и пробовал вырезать его с поверхности бокса. Но поверхность сильно изменяла форма ломанными линиями. 

Необходимо делать более 90 похожих обьектов, поэтому тратить время на каждый обьект выводя по точкам нет возможности. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15108
Москва
Displace
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5296
Саракш
Экспортируйте кривые из Сorel через AI  в Мах , сплайнам задаёте толщину необходимую, дальше уже делайте что вам необходимо, если плевать на качество сетки, то этими объёмными объектами пробулианте глубину в боксе. Если нужно всё чинно, достойно, то конвертируете сплайны в поли, удаляете верхнюю половину полигонов, чтоб остался жёлоб, флипаете нормали, ну а потом долго и муторно, бриджить необходимые грани, и велдить вершины.
Репутация: 0
На сайте c 20.02.2019
Сообщений: 2

displace супер каество конечно не надо , но в данном варианте сетка 200х200 в размере 500х500мм не фантан

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15108
Москва
Ну поработайте с картой выдавливания и настройками дисплейса, побейте бокс на полики почаще.
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 146
zBrush-ный булеан хорошо вырежет такую штуку.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Чет я не понял чем ТС не устраивает то, что есть. Вроде симпатично, без артефактов. А displace не модификатор, а карта. Её будет видно только на рендере.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 882
Калининград
Может обычный normal map подойдёт?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Если Вы собираетесь их рендерить, то displacement, или normalbump.
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Цитата Motocat:
Может обычный normal map подойдёт?

и нормал мап пойдет конечно, только толщину линии  надо контролировать в Корел, чтоб получить желаемую .В принципе и для дисплейс то же самое.И в браш можно получить альфу и напечатать, в общем варианты есть)

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Если хочется по честному и по быстрому. Import рисунок из CorelDraw в виде линий Line. Придаешь линиям видимость Enable in Viewport и указываешь толщину 4 мм. Convert to Editable Poly получившиеся линии, утапливаешь на половину в Plane, делаешь ProBoolean.
Читают эту тему: