как смоделировать эффект 3d гравировки в стекле?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан

Коллеги, добрый вечер. Как смоделировать эффект 3d гравировки в стекле?

Нужно замоделить здание таким облаком точек. Может есть плагин какой-то?

8b0214c66b7d69c7c40fac5ac4c38ab3.jpg

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Сделать сетку, модификатором в узлах сетки создать сферы. Эти сферы приаттачить к общему боксу, флипнув нормали. готово.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан

4cc9d168429aaf5e94ee66d43037caf3.png

модификатор Lattice. Можно ли добавить еще как-нибудь сфер внутри объекта? Нет объема(

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

OLOVO

Родной скаттер, распределение по объему. Либо партиклы , с распределением по квадратным сеткам.

Партиклы самый норм. Я не за рабочим компом, пример не покажу. Но советовал бы копать туда.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Medonozza:
Родной скаттер, распределение по объему. Либо партиклы , с распределением по квадратным сеткам.

Ток не по объёму а по плейнам лучче

Ну и да - партикл флоу ваше жара.

ЗЫ

кстати стало интересно - а как такое в реальности делают?

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата akkoxe:
Сделать сетку, модификатором в узлах сетки создать сферы. Эти сферы приаттачить к общему боксу, флипнув нормали. готово.

а зачем флипать нормали?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата Revered:
кстати стало интересно - а как такое в реальности делают?

Читают эту тему: