Как в 3d max сделать ровную правильную полигональную сетку?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.10.2010
Сообщений: 2
Мне нужно на плоском криволинейном плане сделать ровную полигональную сетку. как это сделать подскажите!!!!
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
НИ чего не понятно покажите примеры
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Попробуйте модификотор subdivide!
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138
subdivide дает триагуальную сетку, ему наверно не такое нужно
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
нужен эскиз
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Quote:
subdivide дает триагуальную сетку, ему наверно не такое нужно

Я думал невозможно на линейном плэйне сделать квадратную полигональность :-)! Если только слайс плэйном не резать!
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
у visocrbel-a есть отличный урок на эту тему, на его же сайтеhttp://viscorbel.com/  

UVW Unwrap называется. рекомендую
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
Quote:
subdivide дает триагуальную сетку, ему наверно не такое нужно
Возможно сетка нужна для импортированного генплана из автокада, у меня обычно здесь такой же вопрос возникает. Можно кромсать вручную, а можно сабдивайдом, как выше говорят.
Я, например, экструдирую кривой свлайн, рисую дополнительный (разбитый на большое колличество) поликов плэйн и буляю с интерсекшином.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
xoma)

Вы бы правда, скрин/набросок какой-нибудь показали, а то не до конца понятно, что Вы имеете ввиду.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
На сайте c 03.07.2012
Сообщений: 38

используйте паттерны (modeling -> polygon modeling tools -> generate topology)

или модификатор garment maker + populate terrain (скрипт для макса)

На сайте c 16.04.2014
Сообщений: 64
Самара
у меня, возможно, похожая проблема. Дано:

целая куча таких сплайнов. из них нужно сделать фигуры, возможно под сглаживание, и с нормальной сеткой, но пока что у меня не получается от слова совсем. Это получается после при применении модификаторов edit poly и quadify mesh^

Возможно ли сетку сделать адекватнее в автоматическом режиме, поскольку ручками очень долго, таких объектов слишком много
На сайте c 22.06.2017
Сообщений: 167

subdivide + retopology 

но не факт

 

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1098
г. Омск

Zremesher

topogun

А вообще насколько много объектов?

В идеале - рисуешь грубый сплайн ручками. Точки - corner, без всяких безье. Конверт в плоскость. Нарезка по ключевым точкам на полигоны. Далее модификатор shell. Нарезать пару лупов на торце для последующиего сглаживания -> Turbosmooth.

На сайте c 16.04.2014
Сообщений: 64
Самара

Цитата nogot:

subdivide + retopology 

но не факт

 

но в максе вроде нет такогомодификатора retopologyвроде через zbrush как-то можно. но пока не владею

Цитата Lier:

Zremesher

topogun

это все для скульптинга? т.е. максом одним не справится?

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1098
г. Омск
Цитата aoki_07:
это все для скульптинга? т.е. максом одним не справится?

выше дополнил. Zremesher не очень сложный.

На сайте c 16.04.2014
Сообщений: 64
Самара
Цитата Lier:

Zremesher

topogun

А вообще насколько много объектов?

В идеале - рисуешь грубый сплайн ручками. Точки - corner, без всяких безье. Конверт в плоскость. Нарезка по ключевым точкам на полигоны. Далее модификатор shell. Нарезать пару лупов на торце для последующиего сглаживания -> Turbosmooth.

ну побольше сотни наверное, ну или около того

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1098
г. Омск
Цитата aoki_07:
ну побольше сотни наверное, ну или около того

Я бы с нуля сделал вышеописанным способом.

На сайте c 16.04.2014
Сообщений: 64
Самара
Цитата Lier:
Цитата aoki_07:
ну побольше сотни наверное, ну или около того

Я бы с нуля сделал вышеописанным способом.

спасибо попробую такой вариант

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15065
Москва

Gаrment Maker -> Quadrify all в графит моделинг тулз

Читают эту тему: