как в вирее добиться такой картинки помогите люд добрый :cr

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
надоел виз виз для новичков хочу получить картинку типо такой


aVynVWA.jpg что мне для этого делать
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
mishabz ну насмешил! ВСЕ хотят.
Ты лучше покажи что уже умеешь, а там тебе и посоветуют что и как надо улучшить.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
мой виз такой


aVyrrWi.jpg 3d max vray +photoshop что тут не так почему не реалистично? помогите пожалуйсто :?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13325
Уфа
mishabz
для начала брось пить перед работой... а то точка зрения интерееееесная... ик..
и настроечки выложить бы не мешало
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Придраться есть к чему: тени шумные, стены засвечены, материалы недоработаны.
если подробно: текстура пола вызывает подозрение, на мой взгляд не удачно тайлится. А что это за пятнышко у птички под пузиком? ИС то над ним нет. Стены не бывают идеально белые в природе. Черный пластик на фасадах мебели больше на картон смахивает. Кухонный светильник странно упирается в холодильник. Для придания реальности мелочевки надо побольше, чайника и упаковки лимонов маловато. Хром на стойке кот. держит верхние ящики кухни какой-то пошкрабанный. Как то так.
Выкладывай настройки по рендеру.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
1 мое действие
PqHDGQS.jpg

2 мое действие




gxbCcFi.jpg
3 действие





aVyyTS9.jpg
4)))





gxbCrD9.jpg
5))





PqHDQPr.jpg
6)))





aVyz5kS.jpg
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Ок, по порядку:
1. Действие нормальное хотя и необязательное т.к. если в сцене присутствуют ИС то освещение "по умолчанию" не учитывается.
2. Catmull-rom это хорошо, картинка будет четче, но на мой взгляд того же результата можно добиться в фотошопе фильтром Sharpen: Unsharp mask. И не надо тратить время рендера на это (ИМХО)
3. Я сам чаще всего пользуюсь связкой Irradiance map + Light Cache, так как, на мой взгляд, это самая быстрая связка по скорости рендера. Ну тут уж дело вкуса, если руки прямые результат будет.
4. Very Low - перевод - "очень низкие" по качеству настройки. Надо приподнять HSph. subdivs и Interp. subdivs тогда и зашумленность тени будет меньше. Multipass можно убрать если проц. многоядерный. Можно включить Detail enhancement, чтобы улучшить качество просчёта картинки, но потеряешь на времени рендера.
5. Я бы рекомендовал HSV exponential, он в отличие от простого Exponential даёт более насыщенные цвета. Сам лично чаще пользуюсь Reinhard с пониженным значением Burn.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
огромное тебе спасибо щас попробую
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
Я далеко е профи в настройках, но тут явно недобиться хорошего результата.
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Попробуй вот так настроить
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Quote:
мой виз такой


aVyrrWi.jpg 3d max vray +photoshop что тут не так почему не реалистично? помогите пожалуйсто :?

mishabz
Очень большое значение в реалистичности имеет ракурс и фокусное расстояние, - линза.
нормальная линза 35 мм. если делать меньше, то слишком большие искажения и о реалистичности можно забыть.
Хотя есть и исключения, и некоторые операторы и фотографы так делают.
но делать это надо научится.
смотря худож. фильм, присмотритесь как ставят камеры, найдёте много интересного, это всё можно применять и в 3D.
картинка не должна быть слишком чёткая, так как фото в основном слегка размыты.
фильтр CATMUL ROOM не используйте, он не нужен.
только в очень профессиональных фото, сделанных хорошей техникой почти нет шума.
а вообще фото все немного шумные.
чтобы этого достич не ставте источникам света больше 10 - 12 сабдивов.
и появится очень даже приятный, мелкий шум. и в фотошопе зашумлять не придётся.
но это срабатывает не всегда, если есть шторы или какой прозрачный мат, там уже по ситуации действовать нужно, ато будет слишком шумно.
ещё как мне когдато самому писали люди, нужно добавить побольше предметов из реальности, расствить их как в жизни.
вот на той фото которую вы в пример выложили, видно же, что если убрать все тряпки, то она не сильно будет от 3D тличаться. дисторсию добавить слегка и всё.

вообще все стремятся сделать как можно чище картинку, это уже не фотореалистично.
и я не исключение в этом.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Р_У_С_Л_А_Н
Шумы тогда будут только в тенях. Чтобы всё шумело, надо noise thresold больше.

Линза 28 - обычная широкоуголка. В интерьерах очень часто используется. Иначе захват маловат. Вот ниже уже слишком.

лучше имитировать тогда виньетирование, дисторцию и т.п.
и тогда засвет надо оставлять - на плёнку почти нераально в интерьере и окно нормально и стены
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Quote:
Р_У_С_Л_А_Н
Шумы тогда будут только в тенях. Чтобы всё шумело, надо noise thresold больше.

Линза 28 - обычная широкоуголка. В интерьерах очень часто используется. Иначе захват маловат. Вот ниже уже слишком.

лучше имитировать тогда виньетирование, дисторцию и т.п.
и тогда засвет надо оставлять - на плёнку почти нераально в интерьере и окно нормально и стены

nailgun
На счёт дисторсии согласен, это ещё один + к реалистичности.
но тогда думаю клиент этого не поймёт.
да упустил момент, что шумы будут в тёмных участках сцены.
noise thresold либо по умолчанию - 0,01 либо 0,008 где-то можно выставить. для шумов
тестировал я уже это хозяйство.
кстати насчёт 28 линзы, вот тут и должна уже появится сильная дисторсия. из личных наблюдений.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Меня(лично) от шума(сам я люблю шум) спасает (чтоп не зудели) ЭТО(внезу кортинга) в отдельно взятом интерьере ИМХО(эта личная мнения)+ к вышеуказанным рикаминдастыям.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
Р_У_С_Л_А_Н
огромное спасибо тебе брат, ты очень сильно меня выручаешь
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
огромное спасибо тем кто окликнулся
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
mishabz
Получилось что-нибудь? Выкладывай, обсудим.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
ща еще не готова у меня комп доисторический жду не дождусь чё получиться самому интересно
На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 5
Ну что, готово уже?
На сайте c 10.03.2011
Сообщений: 4
мне вот тоже интересно)
Читают эту тему: