Quote:
мой виз такой
3d max vray +photoshop что тут не так почему не реалистично? помогите пожалуйсто :?
mishabz
Очень большое значение в реалистичности имеет ракурс и фокусное расстояние, - линза.
нормальная линза 35 мм. если делать меньше, то слишком большие искажения и о реалистичности можно забыть.
Хотя есть и исключения, и некоторые операторы и фотографы так делают.
но делать это надо научится.
смотря худож. фильм, присмотритесь как ставят камеры, найдёте много интересного, это всё можно применять и в 3D.
картинка не должна быть слишком чёткая, так как фото в основном слегка размыты.
фильтр CATMUL ROOM не используйте, он не нужен.
только в очень профессиональных фото, сделанных хорошей техникой почти нет шума.
а вообще фото все немного шумные.
чтобы этого достич не ставте источникам света больше 10 - 12 сабдивов.
и появится очень даже приятный, мелкий шум. и в фотошопе зашумлять не придётся.
но это срабатывает не всегда, если есть шторы или какой прозрачный мат, там уже по ситуации действовать нужно, ато будет слишком шумно.
ещё как мне когдато самому писали люди, нужно добавить побольше предметов из реальности, расствить их как в жизни.
вот на той фото которую вы в пример выложили, видно же, что если убрать все тряпки, то она не сильно будет от 3D тличаться. дисторсию добавить слегка и всё.
вообще все стремятся сделать как можно чище картинку, это уже не фотореалистично.
и я не исключение в этом.