Как выровнять по оси повернутый объект

Автор
Сообщение
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Наверное, точно не знаю. Я сначала думал, что можно обойтись малой кровью и не кромсать объект, но не удалось избежать операции ))) Один объект ещё можно пережить, но вот если их куча, тогда работы больше.
А вообще для этих целей есть скрипт, который разворачивает объект по трём точкам.В Архикаде так окружность чертится (один из способов). Но у меня этот скрипт не работает (может версия не подходит).
Может если поколдовать с панелью Иерархия что-то и получится,
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
делал так, меня устраивает)


fgi.jpg

"Один объект ещё можно пережить, но вот если их куча" если куча, к примеру автомобиль, создаем копию любого объекта из группы, детачим его из группы, поворачиваем относительно бокса, смотрим и копируем результат с окошка Rotate в rotate группы, все
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
misho4ek
Спасибо, тоже хороший способ, все таки одной команды align было недостаточно, а то я уже подумал что у меня вообще руки кривые)
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
как выставить пивот одной фигуры относительно центра другой, т.е перенести пивот первой в центр второй автоматом?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
ЛисаКот
выделяешь пивот и выравниванием (alt+a) выравниваешь пивот по другому объекту
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
может не в тему!
В solidworks есть инструмент сборки "сопряжение" который выставляет объекты относительно друг друга, по определенному условию, может кто знает плагин с данными свойствами для 3ds max!
Репутация: 0
На сайте c 10.10.2008
Сообщений: 2
Добрые люди подскажите плиз как на экране показать "select and move" значек стоит. а вот только на экране оно линями показывает и вопределенной оси оно не двигается. заранее спасибо![/b]
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13324
Уфа
х нажмите
Репутация: 0
На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 1
при создании лофт обьектов в 12том максе, не знаю можно ли так излогать, но координаты точек как то дибильна перекручивает в направление от Path.....
ну и как следствие двигать или масштабировать их тоже дибильна...
в 9тке такого чуда нет...
подскажите плиз как сбросить оси координат у этих точек...
я тупой, не получается самому
На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар
А я все ручками кручу... быстрей и выгодней =) все равно в максе не обязательно иметь размер и угол поворота до 1мм. На глаз получается развернуть объект так как нужно. А то судя по темам - пока найдешь нужный способ заказчик уже уйдет в другую фирму =))))
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Я делаю следующим образом: 1) создаю плоскость параллельно, локально, оси объекта 2) использую интсрумент Select and Link 3) выравниваю плоскость относительно нужной мне проекции, через Align.
Как вариант, если необходимо выровнять объект относительно другого объекта, то можно сделать тоже самое только вырвнивать нужно через Camera Align, предварительно поставив камеру перпендикулярно к целевой плоскости объекта.

)
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Quote:
Подскажите пожалуйста, как еще можно выровнять повернутый объект по оси, если в окне информации нули?
Может глупость...а попробуй накинуть ResetXform...
На сайте c 27.10.2015
Сообщений: 79
Ивано-Франковськ
У меня объект под углом как мне выставить пивот под этим же углом, мне нужно точки втянуть
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Dzharik:
точки втянуть

А попереключать локал, парент пробовал?

  3eddcb99b974828e697cf5ff98786f41.jpg   6618a8744cf658082f10782ae2ba32b8.jpg

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3855
Москва / Дубай

Скрипт AdvRotate от VG. В работе пользуюсь постоянно, простейший поворот по трём точкам.

Есть в составе его пака на сайте:

http://www.vg2max.spb.ru/scripts.html 

На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар

JeanGak а можно файлик еще раз выолжить, а то ссылка умерла

Читают эту тему: