Как затекстурить круглый пол

Автор
Сообщение
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
Цитата DoCentttt:
Цитата Ханчик:
как быть с этой брусчаткой

Я б сделал раскладку прямоугольником, а потом бендом выгнул. Если, конечно, это не инженерная работа, где важно точное количество и размер крипичика.

Спасибо конечно ,но так не пойдет , честно говоря думаю может развертку сделать .....

или может есть какой нибудь по проще вариант чтоб и поликов много не было ?!

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Если есть чертёж - то можно экспортировать линии плитки в векторе, сделать с них карту бампа. Отрендерить, например, с толщиной сверху. А на цвет тупо ляпнуть бесшовную текстуру камня или что там за плитка, прям на всю плоскость.

Если нужна геометрия, то вроде скаттеры не умеют так раскладывать, чтоб плитка не искажалась. Там же швы в реале на пару милиметров будут как трапеция.

... а можед даже получится геометрией, если начертить сплайн, перевести в поли, и бевелом полигоны... нужно тестить. Но заготовку в виде вектора\сплайна, конечно, нужно подготовить самому.

На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 110
г. Шахты, Ростовская область
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 110
г. Шахты, Ростовская область

продолжение

https://youtu.be/5nw2nZiPLnc 

Цитата Ханчик:
Мастер фотошопа

не, с иллюстратором налегке. Советую изучить, иногда люстра (корел) крайне выручают.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
Ханчик я подобные вещи с брусчаткой делал геометрией при помощи railclone pro
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Ханчик:
есть какой нибудь по проще вариант чтоб и поликов много не было ?!

На сайте c 17.01.2013
Сообщений: 22

Circle, Sweep с кастомной линией, Generate Mapping + Real-World Size:

Читают эту тему: