Капризная заказчица

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
HannaMantana
ну вот значит возьмите каталог,пусть выберет что цепляет глаз.объсните ей чт не хотите тратить ЕЕ время.это такая простая вешь -посидеть повыбирать интерьеры.не пробовали этот метод? если не секрет,ваш опыт составляет сколько лет/мес?
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 238
Оренбург
Если все остальные помещения утверждены, то тут может быть другой вариант, а именно она намеренно выводит вас из себя, т.к. возможно чертежи ей ненужны (у меня муж в строительстве и ему нередко заки приносят визуализации без чертежей и диза соответственно тоже нет и они спокойно все на глаз воспроизводят) так что я бы на вашем месте договорилась о том что вы сдаете чертежи и с вами рассчитываются по проделанной работе и посмотрите на реакцию
На сайте c 24.01.2011
Сообщений: 22
Работаю 3 года самостоятельно и 1.5 года еще в студенчестве.
Обычно работаю по брифу. Но в этом конкретном случае без него, поэтому и проблемы.
Из 4-х санузлов в коттедже, 1 проблематичный.
Конечно, каталоги приносила и концепт-борды составляла.
Но считаю неприемлимым приносить заказчику для поиска идеи чьи-то чужие интерьеры, чтобы потом их использовать в качестве аналогов.
*Не хочу никого задеть этим, это моя позиция.

Отдельное всем Спасибо за поддержку! Для меня каждое мнение ценно!
На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 888
Montenegro
В таких случаях, если заказчик очень занят и не может определиться с плиткой, я поступаю следующим образом: для начала присылаю ему в электронном виде каталоги с плиткой или отдельные страницы (обязательно в хорошем качестве!), в той стилистике, в которой было оговорено изначально. Затем он, в свободно время, просматривает их и отписывается, что им понравилось, обычно это 3-4 варианта. Далее я еду к своим поставщикам и беру у них образцы плиток и привожу клиентам на дом - они смотрят и выбирают окончательный вариант.