Кухня. Нет реалистичности. Что я делаю не так?

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2010
Сообщений: 27
Киев

На сайте c 05.03.2010
Сообщений: 27
Киев
umkaseverniy на счет духовки, поздно увидела. А вообще интересует критический взгляд профессионала.
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 187
Минск
пол - геометрия или просто натянутая на плоскость текстура? Ощущение как будто второе.
На сайте c 05.03.2010
Сообщений: 27
Киев
shum.sts второе. Буду благодарна, если поделитесь корректным уроком. Не смогла найти.
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 187
Минск

Я имел ввиду моделирование швов геометрией. На некоторых сайтах даже есть возможность задать размер комнаты, а потом скачать в формате .3ds модель с раскладкой плитки с текстурами.

Все по разному делают, я, например, чтобы сильно не запариваться иногда создаю box, потом ему UVW mapping по размеру комнаты с материалом плитки (только чтобы текстура во вьюпорте отображалась), срезаю фаски у плитки, а потом размножаю как Element.

Ну а глубину швов регулирую плейном на всю площадь комнаты.

Быстро и несложно. Но еще конечно куча вариантов есть.

Еще бросается в глаза растайленая текстура на фартуке, небольшой пересвет на потолке, ну и реалистичности минус в том, что глянцевым фасадам кухни отражать почти нечего. Получается стерильно.

На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 214
Вроцлав

Lilend, прежде всего свет не очень. С правой стороны вроде окно? Если да, то освещение лучше пустить именно из него. Сейчас же складывается ощущение, что света из окна очень мало, а в основном искуственный свет. Натуральное освещение всегда более выигрышно смотрится и его проще сделать. Если окна нету, то значит лучше осветить кухню точечными светильниками, для этого использовать ies. Такое освещение даст градиент перехода между освещенными местами и неосвещенными, а значит более интересно будет выглядеть. Материал пола неважный. Как сказали выше- лучше сделать геометрией. Стекло на духовке тоже странно выглядит. Надпись gorenie отзеркалено:)))).  Хорошо бы фасочки поснимать на элементах. Ну и не надо использовать catmull-rom, лучше выбрать какой-нибудь другой фильтр. Виден тайлинг на фартуке. Вообще надо над материалами поработать

На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 272
Україна, Київ

кухня (мебель ) нет угловых и торцевых вставок (фасады будут открываться с затиранием друг друга и стен)

светльник на потолке- он врезной, т.е. боковинки , которые вы показываете заказчику, располагая такой светильник в длинном коробе, они "некрасивые"(там видны заклепки, нахлесты корпуса) и испортят весь кайф заку )))

На сайте c 05.03.2010
Сообщений: 27
Киев

shum.sts спасибо за ответ, обязательно попробую.

barabaszka справа окно, но тени получаются слишком темные, а свет ложится ярким пятном. В итоге вышла из ситуации за счет потолка и iso камеры 200. Опять же натуральный свет из окна должен иметь цвет (выставляю голубой)? С полом уже задание дали, буду учиться. Что вы используете вместо catmull-rol? Еще есть куча вопросов, но для начала достаточно. Большое спасибо за внимание.

alacran на счет угла - вставки там есть, но размер их в толщину фасада, а учитывая, что ручек нет, все там отлично открывается и визуально их почти не видно. С ручками такой вариант не проходит, только с профилями. На счет светильника - согласна, буду знать.

На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 214
Вроцлав

Если получаются слишком темные тени, то нужно усиливать заполняющий свет, а именно или голубой цвет в environment или vray sky или hdri - это кто как любит. Можно попробовать все варианты и выбрать. Если свет ложится ярким пятном, то значит надо уменьшить интенсивность света:), а если после уменьшения интенсивности света становится темно, то нужно усилить заполняющий свет и подкручивать параметры камеры, прямого света и заполняющего до приемлемого результата

На сайте c 05.03.2010
Сообщений: 27
Киев
barabaszka а еще может подскажете, почему, например, на работе на компе виз получается сочным и красочным, а дома открываю, так бледная поганка. Понимаю, что мониторы по разному отображают, но работы с галереи сильно не отличаются, разве что контрастнее, но чтобы вот так, первый раз с таким столкнулась.
На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 214
Вроцлав
Если Вы открываете именно уже готовую, просчитанную картинку и разница между "работой" и домом сильная значит дело именно в мониторе или настройках монитора. А если картинки по разному рендерятся, то дело в настройках рендера. Может гамма включена или выключена. причин может быть много, заочно, не видя картинок и настроек сказать сложно
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 118
EARLDK:
Пост не был удаленhttp://3ddd.ru/faq/16/show 

Пожизненный бан
На полу ,если хотите реалистичности,в слотах рефлект и рефл.глозинесс карты обязательно должны быть.И бамп едва-едва.
Читают эту тему: