mass-fx

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 124
novopidarosia, Mordor
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.

Пожизненный бан
Такой вопрос: Нужна анимация, где падает якорь с цепью. Но при просчете, физикс движок, с первого же кадра, выталкивает звенья друг из друга. Как бить? Спасибо.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
там нужно указать правильную геометрию для коллизий, по умолчанию она образует не упрощенную форму звена цепи, а имеет форму больше похожую на эллипсоид, поэтому звенья и выталкиваются, ибо пересекается геометрия для коллизий
на ютубе поищите уроки, там они есть, чтоб наглядно было понятно чего, как и куда
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Такой вопрос: Нужна анимация, где падает якорь с цепью. Но при просчете, физикс движок, с первого же кадра, выталкивает звенья друг из друга. Как бить?
Ros1987 попытайтесь самостоятельно разобраться в кардинальной разнице между физической и графической сетками объектов, участвующих в симуляции. Это ключевой момент в Physx. Без его осознания только спринт по граблям.
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
/Как бить?/ бить нужно, всегда ровно
А так "xpp_nd_ruphus" все правильно сказал.
На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 124
novopidarosia, Mordor
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.

Пожизненный бан
Типы сеток перепробовал все. Ноль разницы. Спасибо всем, я уже реализовал с помощью реактора из 2009ого макса. Очень жаль что "автодески" от "хавки" отказались.
P.S. не плохо было бы, что б вы пробовали или ужу делали нечто подобное, прежде чем роздавали советы. физикс только к 14му максу стал вести себя более-менее адекватно.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Очень жаль что "автодески" от "хавки" отказались.
Возможно. Не нам судить! Но консерватизм человека, в плане приобретенных навыков, вызывает куда большее сожаление.


lnks.jpg
На сайте c 24.12.2011
Сообщений: 15
Quote:
Quote:
Очень жаль что "автодески" от "хавки" отказались.
Возможно. Не нам судить! Но консерватизм человека, в плане приобретенных навыков, вызывает куда большее сожаление.


lnks.jpg

Подскажи пожалуйста милый человек, а как реализовать такую симуляцию - кольцо болтается на квадратной рамке, а та вращается.? спасибо.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 151
Земля
В синеме очень просто реализовать это , не нужно никаких особых знаний
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 151
Земля
Урок по масс фх в помощ нуждающимся !http://viscorbel.com/massfx-fill-bowl-with-objects-tutorial/  

Using MassFX to fill a bowl with objects – 3Ds Max Tutorial


ppr.jpg
На сайте c 24.12.2011
Сообщений: 15
что-то мозг уже кипит. А с massfx симуляция получается не стабильная.. мое кольцо вылетает постоянно из рамки.. и может дело в настройках, но это легкий пример того что мне надо реализовать а в финальном итоге слишком тяжко будет если накручивать жесткие парраметры
На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 124
novopidarosia, Mordor
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.

Пожизненный бан
Quote:
В синеме очень просто реализовать это , не нужно никаких особых знаний
Знаете ли вы, что можно запустить спутник земли на 10и метровой высоте. и для этого, не надо особых знаний. Лишь правильное ускорение и траектория без препятствий.
LiveRenderCom как оказалось все дело в правильном выборе типа сетки для симуляции. Если еще надо - обращайтесь, объясню.
На сайте c 24.12.2011
Сообщений: 15
Quote:
Quote:
В синеме очень просто реализовать это , не нужно никаких особых знаний
Знаете ли вы, что можно запустить спутник земли на 10и метровой высоте. и для этого, не надо особых знаний. Лишь правильное ускорение и траектория без препятствий.
LiveRenderCom как оказалось все дело в правильном выборе типа сетки для симуляции. Если еще надо - обращайтесь, объясню.

Я пробовал выбрать сетку "composit" и уплотнил ее достаточно (на глаз) , но кольца все равно вылетают за пределы рамки. В целом может быть мне такая точная симуляция подпрыгивания и всего такого как в реальности и не нужна., мне надо просто чтобы по вертикальному штырю во время его вращения ходил цилиндр под действием силы тяжести, вверх, вниз. Подойдет сплайн и дамми ... что-то из этого
На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 124
novopidarosia, Mordor
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.

Пожизненный бан
Мне тут уже ткнули носом в консерватизм, потому стесняюсь предложить вам "реактор" Дело в том, что физикс требует определенно правильного построения сетки объекта для симуляции. Разрабы "хавок небыли столь принципиальны.) К примеру параметрический объект "труба" не может участвовать в подобного рода симуляции. Почему?... Хрен его знает. Предположительно из за острых углов на краях. Попробуй построить нужные объекты по другому.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
LiveRenderCom
Прям не карма - а к одинадцати туз.
У меня на часах - пол третьего ночи. Подъем через 4 часа. Если ооооочень надо - свой позывной в Скайпе мне в л.с. И заранее хочу предупредить - в Скайпе переписываюсь крайне редко. В основном общаюсь по "громкой" и активно использую демонстрацию экрана.
ring_frame.jpg

Ros1987, по чем нынче уличная магия?

MYFTA.jpg

Да, почтеннейшие 3ddd-шники! Извините за отсутствие развернутого ответа по теме. Я не член массонской ложи, чесс слов. Но :
а) хочу спать
б)разговор не на пару строк (и даже не на пару абзацев, хотя по сути, PhsyX прост как велосипед но и коварен как Ришельё)
с)оно вам надо?
:arrow:http://www.lynda.com/3ds-Max-tutorials/Creating-Simulations-MassFX-3ds-Max/117103-2.html?utm_medium=viral&utm_source=youtube&utm_campaign=videoupload-3da-7zeqvjfsLQc-yat-c1 
На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 124
novopidarosia, Mordor
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.

Пожизненный бан
Я тоже так могу, и что? Стабильности в серьезных симуляциях нуль. Чего не скажешь о реакторе. В 14ом максе больше стабильности но мало.





Untitled2.jpg
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Если честно, со спутником на 10-ти метровой орбите мне понравилось больше!
Целью моего предидущего поста было отнюдь не раскапывание томагавка очередного холивара, а опровержение поспешного вывода о том, что:
Quote:
К примеру параметрический объект "труба" не может участвовать в подобного рода симуляции. Почему?... Хрен его знает. Предположительно из за острых углов на краях.
Кстати, а как в Хавоковском ветеране сотворить такое, к примеру?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
TAPAC, умные частицы+ massFX
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 151
Земля





В 5 кликов все готово , и не надо запускать спутники
На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 124
novopidarosia, Mordor
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.

Пожизненный бан
Quote:
а опровержение поспешного вывода о том, что:
Ros1987 писал(а):
К примеру параметрический объект "труба" не может участвовать в подобного рода симуляции
согласен... Поспешил с выводом. При коректеровке настроек, труба вполне неплохо пашет. Однако чем объяснить тот факт, что эта же труба, но со сглаженными краями, правильно генерирует сетку колизии и на дефолтных настройках. Нету ничего такого в физиксе чего реактор не сможет.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
TAPAC, умные частицы+ massFX
Это вопрос или утверждение? В любом случае:
bytheway.jpg
Дабы не плодить дальнейшие догадки, заявляю - голый MassFX! (С ветерком и без гравитации ).
Читают эту тему: