Материал старого стекла. Все плохо(((

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Mozart:
Раздача моделей на render.camp

Пожизненный бан

Помогите пожалуйста малоопытной самоучке.

Хотела создать модельку со старым потертым стеклом, но вот столкнулась с проблемой, которую не могу решить из-за нехватки опыта и видимо ума((. Так как стекло имеет толщину, то текстура потертостей и трещин как бы двоится на рендере. К тому же время самого этого рендера ну капец как увеличивается.d1b506fa3db3d63640f8d9c6d6180d6f.jpg

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2360

в вашем случае выходом будет 2 материала стекла для одной стороны (потертое) и для второй стороны (чистое)

тем более, что если это СТОЛ, то внутри регулярно и тщательно полируется попками!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

А у Вас как то трещина(тектстура) не лежит вроде. Какая-то вертикальная.

Рассмотрел тольк, что это стул такой. Трещина не в масштабе.велика.

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Mozart:
Раздача моделей на render.camp

Пожизненный бан

Цитата GorillaZ:

в вашем случае выходом будет 2 материала стекла для одной стороны (потертое) и для второй стороны (чистое)

тем более, что если это СТОЛ, то внутри регулярно и тщательно полируется попками!

Вы знаете пробовала. Но в этом случае внутренняя часть этого чудо-кресла рендерится черным. нормали вроде правильно развернуты. Как-то не вышло.

Цитата Dedora:
А у Вас как то трещина(тектстура) не лежит вроде. Какая-то вертикальная.

а куда ее трещину эту лучше сдвинуть, что бы корректнее выглядела?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Думаю,стул сам на град 20-40 по часовой. Чтоб видно было что трещина сидит на сфере
На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Mozart:
Раздача моделей на render.camp

Пожизненный бан
Цитата Dedora:
Думаю,стул сам на град 20 по часовой. Чтоб видно было что трещина сидит на сфере

тоже вариант) Спасибо.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Знаете,что ?. Я бы попробовал текстуру сделать как маску для опасити и дисплейса.И так ,чтобы посредине было черная  дырка напросвет. и тогда стекло само всё заработает при рендере. И на дырку направить лучь света(только для нее) может быть..как вариант.А вообще,- интересно !
На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Mozart:
Раздача моделей на render.camp

Пожизненный бан
Цитата Dedora:
Знаете,что ?. Я бы попробовал текстуру сделать как маску для опасити и дисплейса.И так ,чтобы посредине было черноая  дырка напросвет. и тогда стекло само всё зарабготает при рендере.

Не совсем поняла, но попробую. Возможно я изначально все не правильно сделала. Материал vrayblendmtl. Основной материал  - это обычное стекло с полным рефрактом и рефлектом и немного серым fog color. И два дополнительных метериала  - один матового стекла с "грязной маской", а второй еще более матовый с маской трещины и бампом этой же трещины.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Здесь нужно уже экспериментировать. Даже сам спросил-бы совета у коллег. Практически что-то придумал-бы. А теоритически, здесь нужно шарить прилично в матах, чтоб сразу на лету воткнуть ответ.

Мой смысл в том,чтобы дырка посередине трещины была прозрачная-воздух. Дырка от камня, пули и т.д. .с помощью мата -не геометрии

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Mozart:
Раздача моделей на render.camp

Пожизненный бан
Цитата Dedora:
Здесь нужно уже экспериментировать. Даже сам спросил-бы совета у коллег. Практически что-то придумал-бы. А теоритически, здесь нужно шарить прилично в матах.

В любом случае спасибо за советы. буду еще експерементировать...если мой комп покинет меня после таких экспериментов)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Цитата Lanpochka:
...если мой комп покинет меня после таких экспериментов)

У Вас действительно интересный вопрос. Правда. Хочется тоже услышать советы.Или кто остроумно кинет ссылку, где это обсуждали сотню раз.

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Mozart:
Раздача моделей на render.camp

Пожизненный бан
Цитата Dedora:
Мой смысл в том,чтобы дырка посередине трещины была прозрачная-воздух. Дырка от камня, пули и т.д. .с помощью мата -не геометрии

Да, это поняла буду пробовать. Если выйдет что-то путное, поделюсь.

Если кто-нибудь с хорошей идеей отзовется тоже буду только рада.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

В двух словах могу бегло сказать, что тектстуры трещины, как таковой в дифузе не должно быть. Это маска опасити (черно-белая) этой трещины-закинуть ее в  дисплейсмент . Не важно какой это мат, даже бленд. Если бленд то сколько угодно матов стекла в нем и каждый должен быть с опасити. (это если с дыркой насквозь) Дисплейс в каждом мате убрать галочку и перекинуть интстансом в Вирей дисплеусмент мод в стеке модификаторов. Возможно дисплейс не пригодится  совсем( а он только для самой трещины). Надо пробовать. Дирт тоже хорош!

Вообщем Вам нужен ответ в готовом мате. ДУмаю , что прийдется играться самой , если добрый чел не найдется и не сделает этот мат. 

Удачи !:-)

На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
для реализма нудно разделить полики, разбить стекло райфаером или аналогичным плагином, по моему это не так сложно, хотя сам никогда не пробовал)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

МегаЦэшка

В реалфлоу можно разбить стекло так, что осколки даже будут на сидалище лежать. А там только остается присвоить мат с рефлектом глози:-)

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 712
Чебоксары

Что то в этом духе нужно?

2e2615a086bf7e786c2cd1b8a6c21fba.jpg

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Mozart:
Раздача моделей на render.camp

Пожизненный бан

metalman

Как то по моему не очень. Больше лед напоминает или водяной пузырь.

Цитата МегаЦэшка:
для реализма нудно разделить полики, разбить стекло райфаером или аналогичным плагином, по моему это не так сложно, хотя сам никогда не пробовал)

Еще немного потуплю. А этот  райфаер можно откудото скачать и как его установить.

Цитата Dedora:
В реалфлоу можно разбить стекло так, что осколки даже будут на сидалище лежать. А там только остается присвоить мат с рефлектом глози:-)

не в курсе случайно хватит ли мне для этой цели демо версии. или она как то урезана?

 

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3909
Цитата Lanpochka:
Цитата МегаЦэшка:
для реализма нудно разделить полики, разбить стекло райфаером или аналогичным плагином, по моему это не так сложно, хотя сам никогда не пробовал)

Еще немного потуплю. А этот  райфаер можно откудото скачать и как его установить.

попробуйте VoroFrag ом расколоть сферу

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Mozart:
Раздача моделей на render.camp

Пожизненный бан
Цитата ygoryan:
попробуйте VoroFragом расколоть сферу

Спасибо! Попробую

Читают эту тему: