Моделирование струи воды.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 18
Помогите пожалуйста! Подскажите как смоделировать струю воды в 3 д максе?
Никак не получается тонкая ровная струя. Ставлю больший размер частиц - как будто картошка из ведра, а маленькие сыпятся каждая отдельно. Какие должны быть настройки superspray ? буду очень благодарна за подсказку!


cr9R0.jpg
Репутация: 0
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 18
ой, я не хочу с реал флоу, мне начинать все сначала придется. Мне нужна анимация струи воды как здесь:http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=8175   крааасииваая!
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
Ты реально в Real Flow попробуй! Там всего ничего разбиратся... Ну по узкому профилю канеш... Это тебе не Макс)))
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
в этом фонтане я реально простой суперспрей использовал хотя реалфлоу я люблю больше.

можно грузануть фонтанчик и глянуть нстройки... (если не лень)
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Так вроде бы много уроков на эту тему.
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/348.html  
http://www.3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=5117  
Репутация: 0
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 18
аааа!!!VovkaJocker , я вам написала, что хочу загрузить этот фонтанчик, но он для гуру! поэтому, пожалуйста если вам не жалко, поделитесь просто так! я буду очень признательна! я вам и почту оставила свою!
Репутация: 0
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 18
вот что у меня вышло на последнем рендере. картинка рендерилась наверное с полчаса, это же немыслимо! помогите! нигде нет описания свободно льющейся воды! плюс в каждом пузырьке как-будто ртуть.. и откуда она взялась..



sUaa9.jpg
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
Попробуйте glu3D простой плагинчик жидкости.Вот что у меня в получилось с его помощью
ba949ae019c9t.jpg

Вот тут тутор по немуhttp://narod.ru/disk/18004268000/glu3d_tutorials.rar.html  
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
REvXi.jpg

Название: fontan 6m_mm.rar
Размер: 5.06 Мб
Доступен до: 2010-07-26 06:34:03
Описание: фонтан
Ссылка для скачивания файла:http://ifolder.ru/18312565  
Репутация: 0
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 18
наконец я поняла в чем дело.


R_Eh9.jpg
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 17
так в чем было дело и как решена проблемма?
интересно ж...
Репутация: 0
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 18
По уроку у меня был выбран MESH , а для фонтана VovkaJocker использовал стандартные сферы растянутые stretch. Вот и все.

единственно что мне не нравится - рендерится что-то долго очень




ThuHS.jpg
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
SpanishFly
вода всегда долго считается... но настройки рендера глянуть надо.

частицы поменьше бы сделать (20-25mm), stretch уменьшить до 80 и use rate увеличить немного... 5-6 сделать. и "вода" помягше будет
Репутация: 0
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 18
вот настройки FG , думаете перекрутила какие-то параметры?


8mcri.jpg
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
не, я в ментале не дока. Это на к Найт обращаться
Репутация: 0
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 18
Nightt, подскажите пожалуста!
Репутация: 0
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 18
в общем сама разобралась. оказывается отражающая карта reflection очень сильно грузит рендер.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Как заставить плоскость, реагировать на SuperSpray
нужна ваша ребята помощь.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
А какова реакция оной должна получиться?
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
TAPAC
есть Udeflector но он просто отталкивает, а вот что бы поглощал партиклы. Возможно ли это?
Читают эту тему: