Модификатор выделения ребер для Chamfer

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Есть готовая модель.

Осталось выбрать нужные ребра для Chamfer. При этом для разных ребер разная степень Chamder

каким модификатором для выделения ребер лучше пользоваться?  

Я пользуюсь Edit Poly , но думаю это не правильно.

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 594
Цитата HelloSPB:

Есть готовая модель.

Осталось выбрать нужные ребра для Chamfer. При этом для разных ребер разная степень Chamder

каким модификатором для выделения ребер лучше пользоваться?  

Я пользуюсь Edit Poly , но думаю это не правильно.

я в свое время не нашла простого способа.
Если ребер немного - то вручную, если много - то вот это видео может пригодиться https://www.youtube.com/watch?v=BiYAWe-u2rY 

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Может я не правильно описал свой запрос:

Выделить ребра проблем нет . Я имею ввиду вместо Edit Poly какой есть модификатор более простой, суть которого только выделение ребер, для последующего применения Чамфера.

Edit Poly он не только для выделения, но для редактирования - более сложный модификатор

На сайте c 06.08.2019
Сообщений: 130
Цитата HelloSPB:

Выделить ребра проблем нет . Я имею ввиду вместо Edit Poly какой есть модификатор более простой, суть которого только выделение ребер, для последующего применения Чамфера.

Есть вариант накинуть группы сглаживания и сделать чамфер не сглаженных ребер. Так часто проще, чем выделять ребра вручную.

А если нужна разная степень чамфера, то это модификатор CreaseSet. В нем можно объединять ребра в группы и присваивать им значение от 0 до 1, как сильно чамфер будет на эти ребра воздействовать.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Цитата wesftgyhnj:

А если нужна разная степень чамфера, то это модификатор CreaseSet. В нем можно объединять ребра в группы и присваивать им значение от 0 до 1, как сильно чамфер будет на эти ребра воздействовать.

Мне нужно именно для модификатора TurboSmooth 

-----------------

В общем моя конструкция выглядит так:

Turbosmooth

Chamfer

Edit Poly

Chamfer

Edit Poly

могу ли я каким то модификатором одним выделить сразу несколько ребер - и указать разную степень скругления. А потом один раз применить chamfer ?

или второй вариант

мне не нравится что  Edit Poly надо оставлять в режиме редактирования ребер. Есть какой то модификатор чтобы указал ребра, зафиксировал выделение. И оно сохранилось, и не надо было оставить в режиме редактирования ?

На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 74
RU

Модификатор Poly Select

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/ENU/3DSMax-Modifiers/files/GUID-E48C3BB0-B3DA-40B1-B819-BDCC37FFF5F9-htm.html  

На сайте c 06.08.2019
Сообщений: 130
Цитата HelloSPB:

Мне нужно именно для модификатора TurboSmooth 

В модификаторе CreaseSet назначаете группы на ребра и присваиваете им значения Crease Weight.
Сверху кидаете Chamfer: Amount Type -> By Crease Weight. Получится чамфер с разным радиусом, который можно регулировать в CreaseSet.
Далее уже чем угодно сглаживать можно, в том числе и TuboSmooth.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Цитата wesftgyhnj:

В модификаторе CreaseSet назначаете группы на ребра и присваиваете им значения Crease Weight.
Сверху кидаете Chamfer: Amount Type -> By Crease Weight. Получится чамфер с разным радиусом, который можно регулировать в CreaseSet.
Далее уже чем угодно сглаживать можно, в том числе и TuboSmooth.

Большое спасибо

----------------------

Подскажите, почему при выделении жестких ребер - не выделяется ребро? обозначил на картинке.

Куда копать? 

reset Xform применял

и Auto Smooth тоже

------

п.с. блин. нашел косяк.  точки не были спаяны - спасибо всем кто хотел ответить, но не успел)

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1490
Россия!

Автор похоже на дикого тролля своими вопросами и темами на форуме, но нет же, не троллит! 

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Подскажите,пожалуйста, почему когда выделяю несколько объектов то в поле координат внизу вьюпорта становится пусто и как следствие не могу с помощью этих координат двигать объект? 

мне в каких то ситуациях кажется это удобным. а оно работает только когда выделен 1 объект

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 473

f 12 можно нажать

Общий центр выбрать и двигать

Читают эту тему: