Мыльная картинка

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 133
Киев
Не знаю куда впаять тему, надеюсь в ворк ин прогресс она будет уместна.
Привожу к примеру 2 картинки с одного ракурса. Первая делалась в 2011 максе, вторая в 2009, настройки в 2011 подтянула, качество должно быть лучше. Но в итоге именно эта картинка получается мыльной, в отличие от прошлой версии!
В чем может быть загвоздка?
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Если меня не подводят глаза, на первой, текстуры немного другие.
Насчет замыленности, видимо у Вас в 2011 максе, в настройке гаммы умножается в 2 раза, т.е в гамме макса вход выход стоит 2.2 - 2.2 и в колор мапинге тоже 2.2 и получается что рендерится нормальный, а сохраняется + с коррекцией 2.2 из за этого получается высветленное изображение(замыленное) + сабдивы или настройки рендера немного слабые в первой картинке, много шума.
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Но на первой столешница темнее?) хм, значит гамма 1 стоит. тогда в камере экспозиция не правильная... видимо когда что-то повышали, не то изменили. скорее всего в колор мапинге чтото... Верните все настройки которые были, и сделайте рендер и сравните.
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 133
Киев
Вторая картинка была сделана в гамме 1.0, разрешение 1024*768, сабдивы 1200 максимум.
Первая в 2,2, разрешение 1280*1024, сабдивы 2000.
Текстура фасада кухни, что самое интересное - одна и та же! А результат определенно хуже.
Посмотрев сейчас трезвым взглядом, понимаю что на первой слишком видна пикселизация. Что тому виной может быть?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
ulyana1986
показывайте настройки. может у вас там лайткеш на первичке стоит. Или еще какой показатель не так. смотреть надо.
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Не-пойму одного, а зачем плясать с гаммой, если первый вариант нравится? конечно если одно и тоже освещение, с гаммой 1, будет совсем по другому смотреться нежели с гаммой 2,2.
Но текстура возможно вылазит(если можно так назвать) это настройки материала вроде, текстуру четкость сделали(blur так вроде называется) а до этого она была размытая.. или же ошибаюсь, и в настройках рендера что-то намудрилось...
Тут дело я так понимаю, был макс 2009 он слетел или еще что-то типо того, установили 2011, или же у когото взяли, а у вас 20011 тока, не суть... и поменяли настройки, и не знаете как вернуть прежние... Если нету способа вернуть старый файл(хотя всегда стоит в таких делать делать копию, прежде чем экспериментировать) тогда вспоминайте что вы изменяли. И верните гамму, от нее и такие пляски в большем случае идут. а четкость в ирмапе чтото видимо.
А еще лучше как написали выше выложите настройки, будет яснее.
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Quote:
Посмотрев сейчас трезвым взглядом, понимаю что на первой слишком видна пикселизация. Что тому виной может быть?
+ еще выбеленная из-за гаммы. если ставить гамму то надо все текстуры и маты делать под нее тогда выбеленность уйдет, но и освещение надо менять и камеру трясти до нужного света.
Интересно какое освещение используется для гаммы 1, что так красиво и светло..
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 133
Киев
Вернулась сегодня к своему вопросу, слегка почитала соседние темы, перерендерила картинку, стало чуууть лучше. Но вопрос мыльности, нечеткости предметов (особенно на заднем плане) остается актуальным.
Вкладываю настройки вирея - что скажете?
В двух окнах вирейплейн с мультиплаером 15, в енвайременте вирейскай.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
у тебя в корне неправильная постановка света,поэтому такое Г и выходит,тут даже не нужно смотреть расположение ИС и настройки
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 133
Киев
Пресеты:
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 133
Киев
Еще остаток
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 133
Киев
Quote:
у тебя в корне неправильная постановка света,поэтому такое Г и выходит,тут даже не нужно смотреть расположение ИС
Какая расстановка света в таком случае будет правильной?
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
http://clip2net.com/s/2hgBG  . Да и на выходе в чем сохранятете в джепеге? Ползунок проверьте что не был на блюре.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
Quote:
Quote:
у тебя в корне неправильная постановка света,поэтому такое Г и выходит,тут даже не нужно смотреть расположение ИС
Какая расстановка света в таком случае будет правильной?

скрин сделай "вида сверху" с ИС и настройки камеры,тогда скажу по существу.
вообще описывай как настраивался свет.

настройки в топку,будто от балды выставлены значения. возьми настройки от САЛЮТО,в сети есть. актуальны и по сей день.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
я думаю основное - это interp samples в настройках irradiance map стоит 80. поставь 20(как стоит по умолчанию), иначе первичка сильно размывается
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Поставьте в окна порталы в режиме скайлайт портал- симплhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html   почитайте, тут отличнейшие уроки.
Какие настройки физической камеры?
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 133
Киев
Quote:
Quote:
Quote:
у тебя в корне неправильная постановка света,поэтому такое Г и выходит,тут даже не нужно смотреть расположение ИС
Какая расстановка света в таком случае будет правильной?

скрин сделай "вида сверху" с ИС и настройки камеры,тогда скажу по существу.
вообще описывай как настраивался свет.

настройки в топку,будто от балды выставлены значения. возьми настройки от САЛЮТО,в сети есть. актуальны и по сей день.
Еще раз: в помещении два окна, одно видно где, одно за "спиной" камеры. Стандартные два вирейплейна с мультиплаером. Оконный текстиль исключен из освещаемых предметов. скрин прилагаю.

Камерой пользуюсь стандартной. Скрин прилагаю.

Настройки выставлены не от балды, опиралась на урокhttp://ru.renderstuff.com/optimalnye-nastrojki-vray-antialiasing-i-color-mapping-cg-urok/#svfb.  
Просто взять настройки из нета - это гуд, но хотелось бы разобраться и ПОНЯТЬ что не так.
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 133
Киев
Quote:
я думаю основное - это interp samples в настройках irradiance map стоит 80. поставь 20(как стоит по умолчанию), иначе первичка сильно размывается
Иптить! Только в теме рядом читала что наоборот повышать нужно!
Кому верить куда бежать?
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
настройки от балды,повторюсь! иначе выставленные значения не поддаются никакой логике.

камеру юзай лучше vray,проще управлять общим освещением,
по освещению для начала лучше использовать vray sky+ sun,сейчас цвет порталов от балды. Общее освещение настраивай в сермате,ну а далее,когда уже по свету всё устроит,работаем с материалами.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 17
Архангельск
В настройках света, я бы поставил галки Skylight Portal и Store with Irradiance map, эффект спекула и рефлекшен не отключал. Ну, естественно vray sky+ sun.
Читают эту тему: