Sanfoura: https://3ddd.ru/3dmodels/show/tv_stena_s_lazernym_proektorom_xiaomi
___________
https://3ddd.ru/faq/118/show
Пункт 5.2.8
Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.
https://3ddd.ru/faq/14/show
Все права на модели, текстуры и материалы принадлежат их авторам. Любое распространение материалов запрещено без согласования с авторами!
При выявлении попытки выдать чужие текстуры и материалы за свои - бан. Действует до: 31.05.2024 00:00:00
Sanfoura: Если модель удалена с листа модерации по причине плохой проработки, это не повод заливать её вновь в том же качестве Действует до: 17.06.2024 00:00:00
Проблема такая, когда устанавливаю hdri карту для освещения и ставлю тип карты spherical во вьюпорте виден только 1 цвет и при вращении относительно обьекта он меняется, выглядит это так...
Если установить камеру и пытаться настроить через нее расстояния, то становится видна как я думаю суть проблемы. HDRI карта выглядит слишком большой, и не соответствует размерам моделей выглядит это так,а сообственно размер того квадрата черного около 1 метра...
Если я правильно понимаю, то какие проблемы с отображением карты а именно с масштабом, так как цвет меняется во вьюпорте из-за того что меняется положение карты, но вьюпорт как бы видит ее слишком близко и поэтомоу виден только 1 цвет.
Сколько я не пытался это и справить и где не лазил по форумам нигде на подобное ответа не нашел, может кто-нибудь с таким сталкивался и знает как решить проблему
Эшдээрку во вьюпорте будет видно только через камеру или режим перспектива.
Цитата niktiashelemet:
Если я правильно понимаю, то какие проблемы с отображением карты а именно с масштабом
А вот масштаба у ашдээрки как раз и нет, во всяком случае я не знаю, как его менять. Если надо подогнать размер объектов в сцене под ашдээр-карту, то я делаю это изменением положения съемочной камеры.
Sanfoura: https://3ddd.ru/3dmodels/show/tv_stena_s_lazernym_proektorom_xiaomi
___________
https://3ddd.ru/faq/118/show
Пункт 5.2.8
Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.
https://3ddd.ru/faq/14/show
Все права на модели, текстуры и материалы принадлежат их авторам. Любое распространение материалов запрещено без согласования с авторами!
При выявлении попытки выдать чужие текстуры и материалы за свои - бан. Действует до: 31.05.2024 00:00:00
Sanfoura: Если модель удалена с листа модерации по причине плохой проработки, это не повод заливать её вновь в том же качестве Действует до: 17.06.2024 00:00:00
Цитата Denis_21:
Эшдээрку во вьюпорте будет видно только через камеру или режим перспектива.
Цитата niktiashelemet:
Если я правильно понимаю, то какие проблемы с отображением карты а именно с масштабом
А вот масштаба у ашдээрки как раз и нет, во всяком случае я не знаю, как его менять. Если надо подогнать размер объектов в сцене под ашдээр-карту, то я делаю это изменением положения съемочной камеры.
Действительно при включении перспективы HDRI карта начинает отображаться. Но главная проблема в том, что она отображается слишком огромной по сравнению с моделями...и для того что бы все выглядело корректно, коненчно можно отмаштабировать сами детали этак в раз 10-20 увеличив их, но это опять же лишние действия, да и хотелось бы решить саму проблему почему карта выглядит огромной и как это исправить.
Sanfoura: https://3ddd.ru/3dmodels/show/tv_stena_s_lazernym_proektorom_xiaomi
___________
https://3ddd.ru/faq/118/show
Пункт 5.2.8
Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.
https://3ddd.ru/faq/14/show
Все права на модели, текстуры и материалы принадлежат их авторам. Любое распространение материалов запрещено без согласования с авторами!
При выявлении попытки выдать чужие текстуры и материалы за свои - бан. Действует до: 31.05.2024 00:00:00
Sanfoura: Если модель удалена с листа модерации по причине плохой проработки, это не повод заливать её вновь в том же качестве Действует до: 17.06.2024 00:00:00
Цитата Denis_21:
Не надо масштабировать детали, просто приблизьтесь к ним во вьюпорте, они и "вырастут" )
А если надо еще и перспективу согласовать, то для этого есть инструмент "Perspective Match"
Проблема в том, что HDRI карта остется одного масштаба и если я приближу детали во вьюпорте они будут на фоне карты слишком маленькими.
Проблема в том, что HDRI карта остется одного масштаба и если я приближу детали во вьюпорте они будут на фоне карты слишком маленькими.
Не будут. Карта действительно не меняет размер независмо от положения камеры или окна вьюпорта. Но объекты-то сцены меняют размер в зависимости от положения камеры! Если Вы приближетесь камерой к объекту сцены, то его размер увеличивается, а размер карты нет. Т.е. ваш квадратик размером один метр сейчас закрывает 10 квадратных сантиметров ашдээрки, если Вы приблизитесь к нему, он закроет квадратный метр, а если еще ближе, то и 10 кв.м. Таким образом можно подобрать нужное положение камеры.
Sanfoura: https://3ddd.ru/3dmodels/show/tv_stena_s_lazernym_proektorom_xiaomi
___________
https://3ddd.ru/faq/118/show
Пункт 5.2.8
Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.
https://3ddd.ru/faq/14/show
Все права на модели, текстуры и материалы принадлежат их авторам. Любое распространение материалов запрещено без согласования с авторами!
При выявлении попытки выдать чужие текстуры и материалы за свои - бан. Действует до: 31.05.2024 00:00:00
Sanfoura: Если модель удалена с листа модерации по причине плохой проработки, это не повод заливать её вновь в том же качестве Действует до: 17.06.2024 00:00:00
Цитата Denis_21:
Цитата niktiashelemet:
Проблема в том, что HDRI карта остется одного масштаба и если я приближу детали во вьюпорте они будут на фоне карты слишком маленькими.
Не будут. Карта действительно не меняет размер независмо от положения камеры или окна вьюпорта. Но объекты-то сцены меняют размер в зависимости от положения камеры! Если Вы приближетесь камерой к объекту сцены, то его размер увеличивается, а размер карты нет. Т.е. ваш квадратик размером один метр сейчас закрывает 10 квадратных сантиметров ашдээрки, если Вы приблизитесь к нему, он закроет квадратный метр, а если еще ближе, то и 10 кв.м. Таким образом можно подобрать нужное положение камеры.
Спасибо, полазил по настройкам камеры, что-то вроде получилось. Тут еще такое дело, нужно HDRI карту искать с подходящим окружением, что бы они не слишком близко было.
Не надо масштабировать детали, просто приблизьтесь к ним во вьюпорте, они и "вырастут" )
А если надо еще и перспективу согласовать, то для этого есть инструмент "Perspective Match"
А можно ли как-то согласовать перспективные искажения с учетом анимации? При анимации видно, как будто фон рендерится отдельно и объект отдельно - вращаются вокруг разных центров...