Не могу пройти модерацию

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2022
Сообщений: 6
г. Москва

Добрый день, Уважаемые пользователи сайта 3ddd.ru.
Ранее я зарабатывал на иностранных ресурсах, но после прекращения их поддержки мне пришлось перебиваться разовыми заработками на фрилансе (помимо основной работы). Недавно я обратил внимание на этот ресурс и попробовал загрузить сюда несколько своих моделей. Предварительно я обратил внимание на качество уже загруженных проектов, качество их превью и материалов (особенно табурет с одной кривой фоткой и источником света порадовал из пяти цилиндров с пометкой Pro у автора, который ничего сложнее стола не изобрёл)

Ни одна из моих моделей не прошла модерацию по причине "Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня."

Когда-то я получал за эти модели $8-10 за одно скачивание и модераторы всегда указывали настоящую причину, без отписок, потому что у них настроение плохое.

Собственно сабж, объясните мне, видимо, новичку (?!), что не так с моими моделями или просто этот "ресурс кого надо ресурс"?

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 5097

Цитата rwor:
Предварительно я обратил внимание на качество уже загруженных проектов, качество их превью и материалов (особенно табурет с одной кривой фоткой и источником света порадовал из пяти цилиндров с пометкой Pro у автора, который ничего сложнее стола не изобрёл)

значит, вы должны были обратить внимание и на модели, которые выше уровнем, вы зачем смотрите на то, что хуже? ну, прошли корявые модели модерацию, человеческий фактор. тут моделей миллиард. 

Цитата rwor:

что не так с моими моделями

на вид так себе, не обижайтесь, не коммерческий вид. на рендере будет выглядеть плохо, надо будет материалы менять. за геометрию не скажу. 

Цитата rwor:

Когда-то я получал за эти модели $8-10 за одно скачивание

в этом тоже модераторы виноваты? )

Цитата rwor:
"Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня."

да. 

просто сравните с вашими превью. что тут еще надо объяснить про платные модели? уровень высокий на сайте. 

На сайте c 02.02.2017
Сообщений: 65

У вас хромает подача на превью и материалы, в целом нет смысла смотреть на старые модели, тут с каждым годом уровень моделей становится выше и соответственно прохождения модерации становится сложнее, еще и правила меняются, в целом многие модели 5 летней давности уже бы не прошли модерацию сегодня, а у вас пока подача примерно того времени

Приходите в чат взаимопомощиhttps://t.me/modelliinngg   там помогают разобраться что поправить  чтобы пройти модерацию на 3дд (я надеюсь тут можно ссылки)

На сайте c 16.04.2022
Сообщений: 6
г. Москва
Цитата Катерина135:

Цитата rwor:
Предварительно я обратил внимание на качество уже загруженных проектов, качество их превью и материалов (особенно табурет с одной кривой фоткой и источником света порадовал из пяти цилиндров с пометкой Pro у автора, который ничего сложнее стола не изобрёл)

значит, вы должны были обратить внимание и на модели, которые выше уровнем, вы зачем смотрите на то, что хуже? ну, прошли корявые модели модерацию, человеческий фактор. тут моделей миллиард. 

Цитата rwor:

что не так с моими моделями

на вид так себе, не обижайтесь, не коммерческий вид. на рендере будет выглядеть плохо, надо будет материалы менять. за геометрию не скажу. 

Цитата rwor:

Когда-то я получал за эти модели $8-10 за одно скачивание

в этом тоже модераторы виноваты? )

Цитата rwor:
"Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня."

да. 

просто сравните с вашими превью. что тут еще надо объяснить про платные модели? уровень высокий на сайте. 

Благодарю Вас за ответ.

У меня диссонанс.
Если верить правилам обработки превью, то источники освещения и постобработка запрещены, это не так? В моих сценах нет теней, освещения, поэтому не видно блеска. Нет GlobalIllumination, нет Ambient Occlushion, я всё это убирал согласно правилам этого ресурса. На превью других моделей я вижу все эти эффекты и... очень удивляюсь.

Конечно же, вид не коммерческий, потому что я следую правилам этого сайта.

На сайте c 23.07.2012
Сообщений: 71
Siberia
Ну по делу написал модератор так то. Есть существенный перебор полигонов в простых элементах (ручки комода). А где то - наоборот, например отсутствие фасок на корпусе. Тут к превью отношение довольно щепетильное, оно должно прям звенеть ( максимально информативный ракурс, освещение должно выгодно выявлять детали и т.д. Есть над чем работать! Удачи!
На сайте c 16.04.2022
Сообщений: 6
г. Москва

Цитата olga3915:

У вас хромает подача на превью и материалы, в целом нет смысла смотреть на старые модели, тут с каждым годом уровень моделей становится выше и соответственно прохождения модерации становится сложнее, еще и правила меняются, в целом многие модели 5 летней давности уже бы не прошли модерацию, а у вас пока подача примерно того времени

Приходите в чат�https://t.me/modelliinngg    там помогают разобраться что поправить  чтобы пройти модерацию на 3дд (я надеюсь тут можно ссылки)

Благодарю Вас за ответ.

Спасибо за поддержку, но я буду искать другой ресурс, не хочу тратить своё время на бессмысленное обновление одних и тех же моделей. Мне просто любопытно, чем не угодили мои работы.

Цитата ProPainterX:
Ну по делу написал модератор так то. Есть существенный перебор полигонов в простых элементах (ручки комода). А где то - наоборот, например отсутствие фасок на корпусе. Тут к превью отношение довольно щепетильное, оно должно прям звенеть ( максимально информативный ракурс, освещение должно выгодно выявлять детали и т.д. Есть над чем работать! Удачи!

Благодарю Вас за ответ!

Насчёт ручек, последние 2 года я делал модели для гейм-дизайна, где экономия полигонов очень важна. Здесь же, насколько я понимаю, модель должна быть подходящей для широкого поля экспериментов, в т.ч. покупатель может использовать её для визуализации тех же ручек, а как он это сделает, если в них будет не по 320pp а, допустим, 50? Уже полезут углы и неровности.

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 5097
Цитата rwor:
Если верить правилам обработки превью, то источники освещения и постобработка запрещены, это не так? В моих сценах нет теней, освещения, поэтому не видно блеска. Нет GlobalIllumination, нет Ambient Occlushion

я про это ничего не скажу, не мои компетенции. я оцениваю, как покупатель. очень редко бывает, что купленная модель плохо выглядит на рендере. если и есть обработка картинки, то видимо она приближена к тому виду, что будет в будущем на рендере 

На сайте c 16.04.2022
Сообщений: 6
г. Москва
Цитата ProPainterX:
освещение должно выгодно выявлять детали

Но ведь... правила... загрузки моделей...

"2. В сцене только сама модель, без мусорной геометрии, камер и света."

Диссонанс, ступор, депрессия.

На сайте c 02.02.2017
Сообщений: 65
Цитата rwor:
Цитата ProPainterX:
освещение должно выгодно выявлять детали

Но ведь... правила... загрузки моделей...

"2. В сцене только сама модель, без мусорной геометрии, камер и света."

Диссонанс, ступор, депрессия.

в сцене которую вы загружаете на сайт в архиве не должно быть камер, мусорной геометрии и стороннего освещения, потому что для пользователей они нафиг не нужны, только подготовленная модель в осях координат, а рендер для превью естественно должен быть с освещением, вообще рендер должен продавать вашу модель в максимально выгодном свете

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3273
spb
значит это не ваш ресурс. лучше направить свою энергию в другое место
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2535
Москва
Цитата rwor:
Спасибо за поддержку, но я буду искать другой ресурс

Удачи, бро! 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9399

Если вкратце - модель совсем плохая. Количество полигонов не поддается логике, где то очень мало, где то через чур много. Маппинг на изгибах неправильный. За шейдера не скажу ибо освещение стоит плохо, сложно оценить.

Если чуть подрбнее.

1. Нужен анврап, а потом по длинной стороне объекта направить волокна.

2. Тоже беда, волокна не должны куда то в центр стремиться, а по линии направлены.

Указанные горизонтальные и вертикальные линии не нужны. Аналогично и на боковых панелях. Не знаю как у Вас сделано, но фаску лучше отдельным модификатором. Чтобы была возможность ее изменить или отключить. Для экспортных моделей можете с запеченной фаской.

Топология нижнего ящика вообще никакой логике не поддается. Достаточно было просто на скруглении добавить граней. У Вас огромный переизбыток полигонов.

Ручкам достаточно 12-16 граней плюс модификатор турбо- или мешсмуз.

На сайте c 16.04.2022
Сообщений: 6
г. Москва

Цитата olga3915:
Цитата rwor:
Цитата ProPainterX:
освещение должно выгодно выявлять детали

Но ведь... правила... загрузки моделей...

"2. В сцене только сама модель, без мусорной геометрии, камер и света."

Диссонанс, ступор, депрессия.

в сцене которую вы загружаете на сайт в архиве не должно быть камер, мусорной геометрии и стороннего освещения, потому что для пользователей они нафиг не нужны, только подготовленная модель в осях координат, а рендер для превью естественно должен быть с освещением, вообще рендер должен продавать вашу модель в максимально выгодном свете

Благодарю Вас за поддержку!

Увы, правила прочитал по диагонали, получается.
Но всё же я уверен, что если бы проблема была только в превью, модерация именно на это и указала бы. Полагаю, с моими моделями что-то совершенно не то и проблема не только в превью.

Спасибо.

Цитата grdesigner:

Если вкратце - модель совсем плохая. Количество полигонов не поддается логике, где то очень мало, где то через чур много. Маппинг на изгибах неправильный. За шейдера не скажу ибо освещение стоит плохо, сложно оценить.

Если чуть подрбнее.

1. Нужен анврап, а потом по длинной стороне объекта направить волокна.

2. Тоже беда, волокна не должны куда то в центр стремиться, а по линии направлены.

Благодарю Вас за ответ.

Освещения нет совсем, т.к. я был уверен, что на превью не должно быть ничего, кроме самой модели. Отсвет, который Вы видите - это стандартный источник света рендера по умолчанию.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9399
Цитата rwor:

Цитата olga3915:
Цитата rwor:
Цитата ProPainterX:
освещение должно выгодно выявлять детали

Но ведь... правила... загрузки моделей...

"2. В сцене только сама модель, без мусорной геометрии, камер и света."

Диссонанс, ступор, депрессия.

в сцене которую вы загружаете на сайт в архиве не должно быть камер, мусорной геометрии и стороннего освещения, потому что для пользователей они нафиг не нужны, только подготовленная модель в осях координат, а рендер для превью естественно должен быть с освещением, вообще рендер должен продавать вашу модель в максимально выгодном свете

Благодарю Вас за поддержку!

Увы, правила прочитал по диагонали, получается.
Но всё же я уверен, что если бы проблема была только в превью, модерация именно на это и указала бы. Полагаю, с моими моделями что-то совершенно не то и проблема не только в превью.

Спасибо.

Цитата grdesigner:

Если вкратце - модель совсем плохая. Количество полигонов не поддается логике, где то очень мало, где то через чур много. Маппинг на изгибах неправильный. За шейдера не скажу ибо освещение стоит плохо, сложно оценить.

Если чуть подрбнее.

1. Нужен анврап, а потом по длинной стороне объекта направить волокна.

2. Тоже беда, волокна не должны куда то в центр стремиться, а по линии направлены.

Благодарю Вас за ответ.

Освещения нет совсем, т.к. я был уверен, что на превью не должно быть ничего, кроме самой модели. Отсвет, который Вы видите - это стандартный источник света рендера по умолчанию.

Делаете студию, светом подчеркиваете выгодные элементы Вашей модели. Рендеры загружаете в качестве превью, и отдельно файл с одной моделью.

На сайте c 02.02.2017
Сообщений: 65



Увы, правила прочитал по диагонали, получается.
Но всё же я уверен, что если бы проблема была только в превью, модерация именно на это и указала бы. Полагаю, с моими моделями что-то совершенно не то и проблема не только в превью.

Спасибо.

Вам написали стандартный ответ, его пишут в 99 процентов случаев когда плохое превью и/или материалы

количество полигонов в пределах разумного конечно не так влияет на прохождение модерации как ваше превью, я же не просто так вам скинула чат)) там таких людей как вы которые проходят этот путь пара тысяч человек, и почти у всех проблема в начале именно с превью

На сайте c 16.04.2022
Сообщений: 6
г. Москва

Цитата olga3915:
Цитата rwor:

Цитата olga3915:
Цитата rwor:
Цитата ProPainterX:
освещение должно выгодно выявлять детали

Но ведь... правила... загрузки моделей...

"2. В сцене только сама модель, без мусорной геометрии, камер и света."

Диссонанс, ступор, депрессия.

в сцене которую вы загружаете на сайт в архиве не должно быть камер, мусорной геометрии и стороннего освещения, потому что для пользователей они нафиг не нужны, только подготовленная модель в осях координат, а рендер для превью естественно должен быть с освещением, вообще рендер должен продавать вашу модель в максимально выгодном свете

Благодарю Вас за поддержку!

Увы, правила прочитал по диагонали, получается.
Но всё же я уверен, что если бы проблема была только в превью, модерация именно на это и указала бы. Полагаю, с моими моделями что-то совершенно не то и проблема не только в превью.

Спасибо.

Цитата grdesigner:

Если вкратце - модель совсем плохая. Количество полигонов не поддается логике, где то очень мало, где то через чур много. Маппинг на изгибах неправильный. За шейдера не скажу ибо освещение стоит плохо, сложно оценить.

Если чуть подрбнее.

1. Нужен анврап, а потом по длинной стороне объекта направить волокна.

2. Тоже беда, волокна не должны куда то в центр стремиться, а по линии направлены.

Благодарю Вас за ответ.

Освещения нет совсем, т.к. я был уверен, что на превью не должно быть ничего, кроме самой модели. Отсвет, который Вы видите - это стандартный источник света рендера по умолчанию.

Вам написали стандартный ответ, его пишут в 99 процентов случаев когда плохое превью и/или материалы

количество полигонов в пределах разумного конечно не так влияет на прохождение модерации как ваше превью, я же не просто так вам скинула чат)) там таких людей как вы которые проходят этот путь пара тысяч человек, и почти у всех проблема в начале именно с превью

Премного Благодарен Вам за поддержку!
Ваша подача вселяет уверенность и желание пробиваться.
Думаю стоит поработать над превью и попробовать ещё раз, может действительно этот ресурс окажется полезен для меня.

Спасибо Вам огромное!

Цитата grdesigner:
Цитата rwor:

Цитата olga3915:
Цитата rwor:
Цитата ProPainterX:
освещение должно выгодно выявлять детали

Но ведь... правила... загрузки моделей...

"2. В сцене только сама модель, без мусорной геометрии, камер и света."

Диссонанс, ступор, депрессия.

в сцене которую вы загружаете на сайт в архиве не должно быть камер, мусорной геометрии и стороннего освещения, потому что для пользователей они нафиг не нужны, только подготовленная модель в осях координат, а рендер для превью естественно должен быть с освещением, вообще рендер должен продавать вашу модель в максимально выгодном свете

Благодарю Вас за поддержку!

Увы, правила прочитал по диагонали, получается.
Но всё же я уверен, что если бы проблема была только в превью, модерация именно на это и указала бы. Полагаю, с моими моделями что-то совершенно не то и проблема не только в превью.

Спасибо.

Цитата grdesigner:

Если вкратце - модель совсем плохая. Количество полигонов не поддается логике, где то очень мало, где то через чур много. Маппинг на изгибах неправильный. За шейдера не скажу ибо освещение стоит плохо, сложно оценить.

Если чуть подрбнее.

1. Нужен анврап, а потом по длинной стороне объекта направить волокна.

2. Тоже беда, волокна не должны куда то в центр стремиться, а по линии направлены.

Благодарю Вас за ответ.

Освещения нет совсем, т.к. я был уверен, что на превью не должно быть ничего, кроме самой модели. Отсвет, который Вы видите - это стандартный источник света рендера по умолчанию.

Делаете студию, светом подчеркиваете выгодные элементы Вашей модели. Рендеры загружаете в качестве превью, и отдельно файл с одной моделью.

Благодарю Вас за ответ!

Забавно, что для меня это само собой разумеющееся, ничего нового для себя я не вижу в Вашем ответе, от этого ещё более обидно за свою невнимательно при прочтении правил публикации проекта.

Спасибо Вам огромное!

Читают эту тему: