не работает bump

Автор
Сообщение
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 35
Люди, пытаюсь сделать фактуристую поверхность и она не получается, ставил число до 999 все равно не получается, может для Vray нужно делать как то по другому? подскажите плизззз!!! если есть урок дайте ссылку пожалуйста?
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
PapaBoa
Я когда верей осваивала то же самое казалось. Бамп не виден на углах. То есть это псевдообъем. Если тебе нужно показать, например, фактуру каменной кладки на углах (самый яркий пример), то используй дисплейсмент.
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 272
Україна, Київ
Может все намного проще- не поставлена галочка возле "Бампа"?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Еще можно использовать во вкладке bump карту normal bump в которую в свою очередь надо воткнуть текстуру normal bump в формате TGA, очень неплохо получается... Кстати для создания таких текстур есть прога - normal bump generator, и параметр бампа в самой карте normal bump регулируется в комбинации с параметром самого бампа...
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Prog
Пробовала как-то с нормал бампом. Отстой такой получился. Может это просто руки были кривые))) Знаю что нормал бамп широко используется в при создании игр. Да и то на заднем плане.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург
Для создания карт нормалей советую использовать программку CrazyBump. Она и приличную карту нормалей создаст и карту дисплейсмента (можно ее ка раз и поюзать для VRay displacement mod). В освоении вобще простейшая ,там всего одна кнопка, потом только ползкнки покрутить и, при желании, в шопе до ума довести))) Если выдавливаемая фактура на заднем плане ,то пользуем только карту нормалей, хотим показать эффект на переднем плане - ставим ВРай дисплейсмент.

У нормал мэппинга есть несколько очень весомых преимуществ перед стандартным бампом: самое очевидное - он покруче, "пообъемнее" смотрится (плитку в санузлы милое дело нормальками клепать, там и узорчики рельефные красивые и стыки плиток четкие получаются); второе - при сильном выдавливании бампа получается довольно некрасивый эффект, когда переходы между частями с разными интенсивностями "выдавливания" получаются с черными и совсем некрасивыми, особенно это заметно если камера не перпендикулярна к "выдавленной" поверхности, а стоит по дострым углом (например вдоль стены), хотя с нормал мэппингом тож подобный эффект есть, но все же менее заметен; да и всеми любимый лайт кэш, как говориться в документации к VRay не очень любит стандартный бамп.

Ну ,наверное, все, что знал по этому вопросу рассказал)))

З.Ы. Мож у кого есть серийничек для CrazyBump? Весь инет перерыл((((
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 35
Quote:
Может все намного проще- не поставлена галочка возле "Бампа"?
не смешно
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
по мойму бамп зависит от мапинга если uvw наложен по плоскости то и бампа не будет, хотя в этом не уверен.

в карте бампа посмотри свиток output там есть параметр bamp amount, если ноль то накрути единицу

попробуй создай мат по дефолту и накинь туда карту бампа, посмотри что будет
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 35
Quote:
PapaBoa
Я когда верей осваивала то же самое казалось. Бамп не виден на углах. То есть это псевдообъем. Если тебе нужно показать, например, фактуру каменной кладки на углах (самый яркий пример), то используй дисплейсмент.
спасибо))) работает)))
Репутация: 0
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 8
Установила себе на макс руссификатор на свою голову-теперь не могу макс вернуть в английскую версию.Помогите кто может!
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 196
Москва
ну заче-е-ем? вернуть английскую очень просто: просто установить заново.
Читают эту тему: