Не взяли в галерею. Жду конструктивную критику.

Автор
Сообщение
На сайте c 02.02.2015
Сообщений: 4

Жду конструктивную, адекватную критику.  Хотелось добавить, что к этому заказу были такие изначальные требования - пробковое напольное покрытие закуплено задолго, как и кухонное оборудование. Пришлось из этого исходить. А так же, пожеланием стала кухня ИКЕА.

7d95374970ce6b94f696ea8e361d0730.jpg

1a21967d344d399b8125ed643e276c0f.jpg

e6b9abf0b24b2578fa116f9ccd1e91ce.jpg

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Я не дизайнер, и не в курсе всех трендов, но с сочетанием цветов вы...
На сайте c 02.02.2015
Сообщений: 4
Цитата Quasar:
Я не дизайнер, и не в курсе всех трендов, но с сочетанием цветов вы...

ЭТО что конструктивная критика??? Тему читайте, а тем более, раз вы не дизайнер.

На сайте c 17.04.2014
Сообщений: 225
Питер
lizaskarniza19 Ну что ж вы так сразу)) я вам писала уже свое мнение по вашей работе, но старайтесь всегда смотреть объективно на свою работу, будет меньше разочарований. Посмотрите что есть в галерее, не по визу не по дизу ваша, к сожалению, не дотягивает. Без обид
На сайте c 02.02.2015
Сообщений: 4
Цитата klubnichka93:
lizaskarniza19 Ну что ж вы так сразу)) я вам писала уже свое мнение по вашей работе, но старайтесь всегда смотреть объективно на свою работу, будет меньше разочарований. Посмотрите что есть в галерее, не по визу не по дизу ваша, к сожалению, не дотягивает. Без обид

Конечно без обид, действительно хочется услышать что то внятное, от вас я хотя бы это более или менее "внятное" получила.

Извините, а вот эта работа из галереи - http://3ddd.ru/galleries/gallery/gostinaia_294   - это что эталлон красивого рендера и хорошего дизайна? Просто такое впечталение, что если в работе нет кресел от Якобсена или люстры от Тома Диксона, или в ней просто не навлена куча разнообразного хлама в виде деталей, то это уже не считается дизайном, а как же быть наивному и минималистичному скандинавскому? Может дизайнеры ИКЕА это тоже не дизайнеры?