Неубедительная визуалка

Автор
Сообщение
На сайте c 21.03.2011
Сообщений: 20
3_2_1.jpg

Пробовал себя в визуализации, собрал такую вот хренюшку. Живописец во мне возмущается скупостью получившегося цвета, он какой-то омертвелый. Да, будь в окне солнечный свет, ожило бы чуть-чуть, но цвет действительно какой-то однообразный. Фактура на центральной стене вобще похожа на дефект. Да и четкость предметов мебели оставляет желать лучшего. Как думаете, проблема кроется непосредственно в моделировании, текстурировании и постановке освещения или в настройках вирея?
Посоветуйте, пожалуйста, как улучшить ситуацию.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
неубедительные скупые цвета = color mapping нужно смотреть. К тому же у вас освещение либо одной большой сферой под потолком, либо одним плэйном, что не есть гут
На сайте c 21.03.2011
Сообщений: 20
Quote:
неубедительные скупые цвета = color mapping нужно смотреть. К тому же у вас освещение либо одной большой сферой под потолком, либо одним плэйном, что не есть гут
Да, большая сфера есть... До нее я в каждую лампочку воткнул по сфере, - в итоге вышло так, что лампочки выбеленные, а света от них так мало, что освещается лишь одна люстра.
На сайте c 13.10.2010
Сообщений: 77
Tyleefосвещение лучше конечно сделать вирей сан,если есть окна,в лампы можно и не втыкать свет,камера тоже вирей и светлости картинки лучше добиваться повышением исо,добавить ярких мелочей ну и настройки вирея...вот пожалуй все пока что
На сайте c 21.03.2011
Сообщений: 20
Quote:
Tyleefосвещение лучше конечно сделать вирей сан,если есть окна,в лампы можно и не втыкать свет,камера тоже вирей и светлости картинки лучше добиваться повышением исо,добавить ярких мелочей ну и настройки вирея...вот пожалуй все пока что


Дело в том, что окно это выходит на прилегающую спальню и света даст крайне мало... =/
Исо попробую накрутить, пожалуй, а то взвинченные значения в мультиплере сфер уже напрягают.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
http://saluto3d.blogspot.com/search/label/%D0%A2%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%20Vray 
http://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673  
http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=135   хоть тут и Ментал рассматривают, принцип тот же.
Плюс на сайте читайте про VRay физ камеру. Удачи!
На сайте c 13.10.2010
Сообщений: 77
Tyleef
я бы советовала вам еще поработать с материалами
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 435
Петербургх
Больше тревожит, что бачок унитаза соразмерен ванне. Ракурс, камера - спасать надо хищника. Что касается живописца -это скорее фантомные боли
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
попробуй колор мапинг поставить експонентиал. настройки я всегда ставлю 1,0 ; 0,5; 2,2. ну можешь еще макс сабдивы накрутить, качество получше станет. ракурс однозначно другой нужен
На сайте c 21.03.2011
Сообщений: 20
Спасибо всем за советы, буду пробовать.
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
еще что подумал - сделай колоркоррект в шопе, чтобы белое было белым, может надо охлаждающий фильтр применить. вдруг лучше станет. выкладывай результат!!!
На сайте c 21.03.2011
Сообщений: 20
Прикольнулся вот таким образом )
Вышло немного лучше, по-моему!


image.jpg
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
фонарь вниз светит сильнее чем в верх еще и другим цветом
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
напоминает игру S.Т.А.L.К.Е.R.
На сайте c 21.03.2011
Сообщений: 20
Quote:
напоминает игру S.Т.А.L.К.Е.R.
Ну, для сталкера слишком мягкое теплое освещение. Вот нервно моргающая лампа и зеленые стены - другое дело (:
Читают эту тему: