Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 25.11.2010
Сообщений: 3
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Люди добры помогите двоешнику.Хочу выполнить урок Создание текста на камне.Книга Бондаренко 3Д мах библиотека пользователя.
1Создаю сферу сегмент 150
2 Пишу текст
3 открываю conform
4 Пикаю обект сфера
5 делаю связку выделив conform и текст в результате ничего не ложиться и не гнеться.
Подскажите где ошибка ? или мах глючит но скорее я профан.


Conform_01.jpg

Когда-то делал урок Порфум не помню где был но на нашем сайте есть даже моделька.Там текст ложеться на флакончик.Сейчас нашел его но именно момент наложения текста отсутствует.И еще может кто знает. на форуме поднимался вопос как полржить лист на тарелочку не могу найти через поисковик видно ключевые слова несовподают.Какова моя конечная цель-Надо положить поли на неровную поверхность резьбу на ножку стульчика.Буду благодарен за советы ссылки на уроки статейки и т.д
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
2 Пишу текст
может после пункта 2 следует текст сделать объемным (extrude с разбивкой по высоте на несколько сегментов) и именно объемные уже буквы конформить к сфере
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Вот прочитал и сразу попробывал результат -0.
Они в книге пишут что при визе его сначало не видно и надо после сделать бевел. но в том -то и моя поблема что стопор именно после
связки может связываю неправильно?
Я выделяю сам conform кликаю на панели связку Bind to Space Warp на картинке у них сплайн согнут а у меня нуль.


Conform_002.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну вообще сплайновые буквы экструдированые хорошо на сложную поверхность трудно положить. потому что они плохо "гнуться"