Нужна максимальная информация экспертов.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2012
Сообщений: 12
Добрый день!
Я ранее уже поднимал эту тему, но почему - то не могу ее сейчас найти.
Мою работу не пропустили, послали на форум, чтоб доработал. Чему я не имею право возражать.

Очень хочется понять, чего в мой работе не хватает, и, что надо убрать лишнего.

Я не дизайнер, работаю НА дизайнеров (архитектор) визуализатором. Но хотелось бы давать лучший результат, чем я умею.

Буду благодарен Вашим отзывам.
На сайте c 25.06.2011
Сообщений: 257
ХМАО НВ
День добрый. Наверняка в галерею отбираются работы дизайн/визуализация. Я как бы не специалист особо, тоже еще учусь. но выскажу свое мнение. по дизайну первое что бросается в глаза надругательство над флагом, странные зеркальные панели, ресепшен - аппликация детского сада. Отсутствие основного освещения, точки + светодиодная лента много света не дадут. Солнышко на потолке (клипарт MSWord?) понятно, печать на натяжном потолке, а как быть с ковровым покрытием? Где такой купить?

Что касательно виза, опять же освещение, невнятные тени, дисплейс от кирпичей вылез через обналичку. Точсвет нравится, в остальном работать и работать, пока что, как говорил Станиславский "не верю" Главное не сдавайтесь
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
1) не реалистично
2) не эстетично
3) аватарка портоп

по пункту 1-2 - это результат настроек света материалов и пост обработки, как сделать правильно -это словами не опишешь, должен быть определенный опыт и практика, - ( я учился в хуж школе, потом академии потом начал пытаться визить, определенно опыт в рисунке и живописи дал свое,) кто-то идет через мастерство фотографии. или иным путем (используй сильные стороны приобретенного тобой опыта)
но как правило все сводится к
занудству-скрупулезности-усидчивости-самоедству
если сам не видешь разницу между своими работами и теме что аварды получают.... тода беда ...