Пятна при источнике света внутри обьекта

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 328
Москва
Sanfoura:
https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей. Выдаётся предупреждение. _________________ С уважением, модератор
Действует до:
19.06.2024 00:00:00
покажите настройки рендера, может будет понятнее что к чему
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

при свете источника сквозь стекло неизбежны артефакты от преломлений и отражений

в основном проще просто исключить объект из источника и все 

если требуются тени от этого конкретного стекла - тогда остается крутить сабдивы на источнике и на данном конкретном материале. возможно вдобавок придется наращивать и точность просчета иррмапы 

ну или еще какое иное шаманство с исключением из gi и подобное 

На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 89
Москва

AnShe

6498ac038f65f21ed1dbbc5934d5f342.jpg

Wolh

судя по результатам предыдущих тестов, за пятна отвечает, как это ни странно звучит, галочка Affect reflections на ИС. Я пока удовлетворён этим результатом, и на будущее буду выключать эту галочку плюс исключать плафоны в Shadow casting в ИС.

Читают эту тему: