Подскажите как созлать подсветку для вывески

Автор
Сообщение
На сайте c 06.04.2012
Сообщений: 44
Анапа - Санкт-Петербург
Добрый день!
подскажите пожалуйста как сделать подсветку в форме текста. чтобы был эффект как на картинке?
и как сделать светящийся сплайн?





Foto_r_6.jpg





197_small.jpg
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 30
Санкт-Петербург
Для этого соответствующим полигонам надписи (в данном случае - задним) необходимо применить материал vraylightmtl.
Также и сплайну. Только для сплайна еще необходимо поставить галочки enable in renderer и enable in viewport.
На сайте c 06.04.2012
Сообщений: 44
Анапа - Санкт-Петербург
Quote:
Для этого соответствующим полигонам надписи (в данном случае - задним) необходимо применить материал vraylightmtl.
Также и сплайну. Только для сплайна еще необходимо поставить галочки enable in renderer и enable in viewport.
не могли бы вы поподробнее расписать?
как сделать объект Text - источником света Vray Light? у меня получается только шарик светящийся сделать, а не текст светящийся...
и как сделать чтобы было такое свечение на фон, с Vray light mtl. только букы окружение не освещают у меня, только сами "светятся"
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
можно еще использовать тип врейлайта - меш, и выбранный меш будет иметь все свойства врейлайта, рендерится дольше, чем материал, но и качество лучше.
если рендер не врей, то есть в свойстве стандартного материала такой параметр как self-illumination.
На сайте c 06.04.2012
Сообщений: 44
Анапа - Санкт-Петербург
Quote:
можно еще использовать тип врейлайта - меш, и выбранный меш будет иметь все свойства врейлайта, рендерится дольше, чем материал, но и качество лучше.
как сделать текст мешем?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Daria_E
convert to editable poly
но в целом даже екструдированный сплайн является мешем и его можно взять как основу к врейлайту (pick mesh)
я бы просто скопировал задние полигоны букв в отдельный объект, поставил чуть дальше и применил к ним врейлайт, хотя скорее всего обошелся бы материалом
На сайте c 06.04.2012
Сообщений: 44
Анапа - Санкт-Петербург
Quote:
Daria_E
convert to editable poly
но в целом даже екструдированный сплайн является мешем и его можно взять как основу к врейлайту (pick mesh)
вы уж не смейтесь, но дальше как? вот у меня он выделен, захожу в create. выбираю v ray light, в нем меш, кликаю на буквы в итоге создается сферический источник света на краю сцены...
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
в самом низу настроек лайта есть опция pick mesh, нажимаете на нее, потом выбираете тот объект который нужен
кстати он не сферический, это просто точка объекта так выглядит

забыл уточнить, сабдивов такому лайту зачастую нужно чуть больше, чем обычному(сфера или плейн) чтобы избежать шума в тенях
На сайте c 06.04.2012
Сообщений: 44
Анапа - Санкт-Петербург
Quote:
в самом низу настроек лайта есть опция pick mesh, нажимаете на нее, потом выбираете тот объект который нужен
кстати он не сферический, это просто точка объекта так выглядит
у меня кнопка пик мешь не активна. серенькая и не нажимается
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 30
Санкт-Петербург
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
если в сцене нет подходящих элементов (3д геометрия), например, только сплайны в виде кривых, точки, камеры и пр., то так и будет. Если у сплайна поставить галочки на renderable и visible, то должна будет стать активной
На сайте c 06.04.2013
Сообщений: 7
Кишинев
У меня кнопкa Pick Mesh тоже не активна... 
Объект - параллелепипед экструдированный из сплайна. 
Я уже и в Editable Mesh его переконвертировала и в настройках V-Ray Light в графе Type выбрала Mesh. Кнопка по-прежнему серая, неактивная. Я уже головой о стену биться готова - нигде не могу найти причину моей проблемы... (

уже эксперимента ради, создаю в своей сцене простые геометрические объекты (сферы, боксы) ... но кнопка по-прежнему не желает становиться активной. 
Может я где-то упустила какой-то момент... ((
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8054
РЕГИОН 13
а что не пробовали как в первом посте советуют? den_krasik дело сказал. Самый простой вариант.
На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Выделите VRayLight Mesh. В вкладке Modify кнопка Pick mesh станет активной. Жмете на неё и применяете к нужному объекту.
На сайте c 06.04.2013
Сообщений: 7
Кишинев
Цитата Chen:
а что не пробовали как в первом посте советуют? den_krasik дело сказал. Самый простой вариант.

Дело в том, что мне не для подсветки текста это всё нужно.

Я просто хочу разобраться в чем проблема. Как бы я ни выделяла свои фигуры, во что бы их не конвертировала - кнопка Pick Mesh отказывается работать. Хотя, судя по описанию должна. Уже сил нет искать причину. Уже и сцену новую создала.. создаю геометрическую фигуру, допустим, сферу... и на этом всё.
Судя по ответам, понимаю ещё больше, что делаю что-то не так.  Понимаю, что дело в какой-то мелочи, а в какой - не могу понять. От этого еще больше злюсь.

придется создавать материал...
а вообще, к слову, мне это требуется для изогнутой трубки. А-ля светодиодной.

На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Цитата infersoul:
Цитата Chen:
а что не пробовали как в первом посте советуют? den_krasik дело сказал. Самый простой вариант.

Дело в том, что мне не для подсветки текста это всё нужно.

Я просто хочу разобраться в чем проблема. Как бы я ни выделяла свои фигуры, во что бы их не конвертировала - кнопка Pick Mesh отказывается работать. Хотя, судя по описанию должна. Уже сил нет искать причину. Уже и сцену новую создала.. создаю геометрическую фигуру, допустим, сферу... и на этом всё.
Судя по ответам, понимаю ещё больше, что делаю что-то не так.  Понимаю, что дело в какой-то мелочи, а в какой - не могу понять. От этого еще больше злюсь.

придется создавать материал...
а вообще, к слову, мне это требуется для изогнутой трубки. А-ля светодиодной.

Вы выделите не фигуры а именно VRayLight Mesh и в свитке его настроек кнопка должна работать. А к трубке, действительно примените то, как советовали ранее... Впрочем, есть еще способ самосвечения при помощи эффекта Glow в Environment and Effects.

На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 29

Всем привет. 

Тот же вопрос, что в первом посте.

Делал двумя способами.

1. Через mesh в vraylight. Получилось

b6f68ab6a23ddfdb249f8645fa473b06.jpg

2. Задним полигонам назначал vraylightmtl. Получилось

d6c2f0759c686f7acc7f8a982633c066.jpg

И даже попробовал приведенный тут выше вариант с vraymtlwrapper. Результат похож на вышеприведенные.

Везде свет распределяется неравномерно, клочьями. Как это можно вылечить?

На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 63
Москва
Цитата s-jack:
Как это можно вылечить?

Кажется вы перемудрили. Просто Multi/Sub-Object Material с VrayLightMtl и VrayMtl и правильные настройки рендера.

Вот  настроенная сцена. Все рендерится гладко.

a17fdfe66727b806b233c5a1348cfa22.jpg

На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 29

Цитата gosho84:

Кажется вы перемудрили. Просто Multi/Sub-Object Material с VrayLightMtl и VrayMtl и правильные настройки рендера.

Вот  настроенная сцена. Все рендерится гладко.

Именно так я и делал Multi/Sub-Object Material с VrayLightMtl и VrayMtl в варианте 2. Файл ваш открыть не могу, у меня 2014 макс. Но что может быть не так в настройках рендера? Я уже полдня долблюсь, перепробовал кучу вариантов с настройками. Все одно и то же.

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Ирмапу задирайте, поставьте -3 0 min и max rate, даже можно -3 1.
Читают эту тему: