Помогите найти Texture "Map #87"

Автор
Сообщение
На сайте c 13.11.2009
Сообщений: 6
Доброго времени всем!
Помогите пожалуста! Как найти карту с ошибкой. Выдает вот такую ошибку
warning: Texture "Map #87" returned an invalid bump normal(XYZ-1,QNAN,-0,00333674).
warning: invalid bump normal from texture "Map #87"
3ds max 2011_X64 Vray_Sp5_2011_X64
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Открой редактор материалов и найди, в чем проблема?
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
начнем с того это проблема при рендере или при открытии файла?
Данная ошибка говорит о том что не корректная карта бампа, ее нужно удалить , заменить на другую.
Вопрос где ее искать,в посте выше написано, окрываешь редактор материалов, далее выбираешь любой шарик, возле дифуза тыкаешь квадратик, выбираешь слева в верху scen и смотришь в правом окне к какому объекту сия карта назначена. Находишь обьект назначаешь ему дефолтный материал, а потм заново делаешь на него материал
На сайте c 19.04.2010
Сообщений: 8
вопрос про "Открой редактор материалов и найди"...
если у меня много материалов и я не знаю у какого из них именно косяк с картой, но при загрузке сцены вижу название - я могу ее найти как-то по этому названию, не перебирая все маты?
На сайте c 01.08.2008
Сообщений: 125
Maliavka, эта ошибка влияет на рендер? может просто игнорировать и работать дальше? у меня периодически выскакивали такие ошибки, но проблем в рендере не замечала в итоге... А нумерацию проблемных текстур макс походу сам назначает
На сайте c 19.04.2010
Сообщений: 8
там не нумерация, там прям название, просто сцена сборная (половину моделей делал коллега, а я собираю) на рендере пока не видно, но хотелось бы как-нибудь проверить, чтобы после долгого просчета не пришлось "приятно" удивляться.
На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 2
Таганрог
есть в максе такая полезная штука как Material Explorer, там просто включаешь отображение карт слева, а затем ищешь в материалах нужную карту, можно поиском. а ошибку такую выдает когда у вас в мэппинге для бамп карты стоит система ЮВ координат WORLD XYZ, а не OBJECT XYZ. вроде у меня решилась проблема такая же
Читают эту тему: