Помогите. Подскажите как улучшить виз

Автор
Сообщение
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
По настройкам.
Мне непонятно, зачем включен Antilasing Filter. И без него можно получить результат очень и очень
Евермент включить, туда засунуть инстансом Вирей Скай
У меня лично большие сомнения насчет рейнханда. Я им просто пользоваться не умею на самом деле. Использую Exp... чего то там (пишу из дома, дома макса нет). 1, 1, гамма 1,8 (не кидайтесь тапками)
По поводу ирадианс мап тут уже говорили.
Галку Randomize samples снять

Лайт Кеши - поставьте субдивов больше, это заметно улучшит качество (и увеличит скорость конечно). Я ставлю не меньше 1200, да и то просто время и ресурсы экономлю. В идеале бы ставила 2500
Scale - Word
Пре фильтер 100
Use light chace for glossy rays - галочку поставить
Filter - None
Adaptive tracing - галочку поставить

На светильниках сколько субдивов?

DMC Samples
Adaptive amound можно уменьшить слегка - поставить 0,7 - 0,75. Но на ваше усмотрение.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
камеру бы малость отодвинуть,чтобы захватить полностью диван и жур столик(хотябы частично)
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 58
1. По настройкам рендера: - Adaptive DMC image Sampler, Max subdivs усеньшить до 4-6 - ускоришь время рендера без ощутимой потери качества.
- Antialiasing Filter - тут, конечно на вкус и цвет, но я использую Lancsoz
- Irradiance Map - тестовые настройки - гемисферы - 25-35, интерполяция - 20, финальные - гемисферы - 50-60, интерполяция - 20-30.
- Light Cache - Subdivs - максимум 500 (в окне лога рендера посмотри сколько сэмплов трейсит и из скольки потом состоит Light Cache - разницу пропорционально уменьшаешь Subdivs. (количество сабдивов на лайт кэше не даёт прироста качества - движок рендера берет столько сколько надо - больше просто потеря времени)
- Light Cache Scale - Units - World (50-60mm) - для интерьеров больше подходит.
- Light Cashe Prefilter - 100 - больше не надо.
- Vray DMC Sampler - то что у вас сейчас - это тестовые настройки. На финалке я использую след. параметры - Adaptive Amount - 0.5-0.6, Noise Threshold - 0.005, 0.009
Хотелось бы отметить, что на качесво рендера больше всего влияет параметры DMC Sampler и Noise Threshold - остальные тоже но не критично.
В Рендере есть такое понятие, когда благодаря высоким настройкам просто увеличивается время рендера, а качество практически не меняется - поэтому важен "баланс" настроек..
P.S. - Это, конечно, ИМХО, но я думаю поможет.
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 156
ок. спасибо за настройки. сейчас попробуем.......
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 156
немного поправил. что скажете???

чистый рендер:


image.jpg


с постом:


9_4.jpg
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 156
друзья, а если я сцену выложу, может сможете посмотреть ее и что-то подкорректировать, подсказать?
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
Позволил себе чуть в шопе поколдовать!!


9_4.jpg
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
Паркет я бы положил направлением к окну, и сделал бы или картинку на тв, или правильный мат экрана...!
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 156
вы уровнями игрались?
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
уровнями, слоями, фильтрами...
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 156
Скажите, а как Вам такое освещение? Как Вам рендер?


01_3.jpg
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 156
И без поста. Как лучше?


image.jpg
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 156
Ну хоть кто-то скажите как Вам!!!
На сайте c 19.06.2007
Сообщений: 37
Цвет обоев поменяй а лучше вообще исключи.
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 183
Москва
По-моему, по настройкам уже лучше. Но пол всё-таки обычно кладут по направлению света. И коврик слишком вертикальный. А еще по идее окошко( если оно без шторы) так не засвечивается. И поменяй(те), если есть возможность, сами шторы, какие-то они плоские. Плюс, слишком ( на мой субъективный взгляд) слишком белые. Я бы тюль оставила белой, а сами шторы сделала бежеватыми. Например к ковру или к цвету дерева. И может быть, с небольшим глянцем. И, по-моему, полоски дерева не слишком хорошо *дружат* с кружочками.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
качественно.
На сайте c 21.12.2008
Сообщений: 13
Москва
Лично у меня в настройках вирея при дневном освещении всегда привязано солнце к
environment в вирее, то есть должна галочка стоять+ во вкладке environment (render) должна стоять одна карта environment map.одна карта и там и там. Реалистичность создает голубой свет проходящий через окна.
А выбелено все или из-за гаммы (лично у меня стоит 1,9 и rainhard) или настройки камеры посмотрите iso и shutter speed. Так же мат дивана страдает, нужен bump, reflect.
Уберите пересвет из окон и добавьте бэк.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Текстуру дивана хочется сложнее т.к. он много места занимает, подушки однотонные + более яркие - пусть акцентом будут. Текстура деревяхи (панель где тв) - не очень эстетичная, я бы экзотич. породу попробовала - типа эбеновое дерево либо вообще глянцем закатать, как вариант каменным шпоном (погуглите).
В общем надо оживлять цветом, посмотрите аналоги, возможно диз boConcept, Moooi натолкнет на нужные мысли.
А виз - стал намного лучше, теперь внимание мелочам. Удачи!
На сайте c 21.12.2008
Сообщений: 13
Москва
да, виз однозначно стал лучше, а по дизайну я бы сделала п образную перегородку сливочного цвета, сто б поддержать обои, а занавески кофейный атлас а на стекле можно было бы сделать узор не полосками а кругами
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
ну и конечно фотошоп (могучий и великий)))

image.jpg
Читают эту тему: