Помогите с мебелью на кухне!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Вот пока все что 100% Здесь будет стоять)
image.jpg
Я не дизайнер прошу совета, помощи!
Планируем диван, барную стойку, ну конечно обеденный стол!
Вот не могу определиться с цветом этой мебели и расстановкой

image.jpg

Размеры

длинна 460 см
ширина 284 см
Высота 276

Заранее благодарен! Если можете дайте пару советов по сочетании Цветов
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Для начала надо прототипы или фото планируемой мебели. Приблизительно стиль который Ваш заказчик хотел бы или который Вы ему планируете предложить. Цветовая гамма...уже зависит от желания стиля заказчика(какой образ жизни ведёт сколько человек пользуется помещением возраст и тд).
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
Для начала надо прототипы или фото планируемой мебели. Приблизительно стиль который Ваш заказчик хотел бы или который Вы ему планируете предложить. Цветовая гамма...уже зависит от желания стиля заказчика(какой образ жизни ведёт сколько человек пользуется помещением возраст и тд).
Вот насчет мебели вообще ничего не известно) Известен только пол - я думал отталкиваться от него
жить будет 2 человека позже с 2-мя детьми
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
обеденный стол со стульями или на диване сидеть?
диван - полноценный раскладной или просто уголок?
на сколько персон стол?
где каналья, где электрика?
куда выходят окна?
какая техника ещё будет кроме телика и холодильника?
барная стойка для какой цели? чтобы за ней посидеть или имитация?
...............

ну и конечно стилистика помещения...
итд итп, вопросов мильён, тема помещения не полностью раскрыта) просто поесть семьёй, собраться с друзьями и родствениками, возможность использовать как кабинет, как гостевую зону для поспать.......
Quote:
дайте пару советов по сочетании Цветов

http://color.romanuke.com   посмотри здесь сочетания, выбери то которое больше нравится)