Предметная визуализация. Плохое качество рендера (шумы, плохой свет)

Автор
Сообщение
На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 3

Добрый вечер! Ребят, помогите с настройками рендера, пожалуйста. Пытаюсь сделать предметную визуализацию. Имитирую студийную экспозицию и свет. Вроде делаю настройки для финального рендера, но все равно получаются шумы (картинка как будто в песке), серый свет, текстура предмета на рендере получается немного другого цвета, нет четкости, яркости. С чем это может быть связано? 

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Цитата TatyanaB:

Добрый вечер! Ребят, помогите с настройками рендера, пожалуйста. Пытаюсь сделать предметную визуализацию. Имитирую студийную экспозицию и свет. Вроде делаю настройки для финального рендера, но все равно получаются шумы (картинка как будто в песке), серый свет, текстура предмета на рендере получается немного другого цвета, нет четкости, яркости. С чем это может быть связано? 

Да предстаааавил)))  Ужасная картина.

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 3

Картинка получается такая(((

Свет расставляю вот так

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3066
Ярославль, Москва

"Предметная студийная съёмка". В поисковик забейте, посмотрите картинки, постарайтесь повторить...

А световой куб, это жесть)

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Сама схема освещения, параметры освещения?  Для каждого источника освещения  должна быть индивидуальная сила освещения, точка позиционирования, -  цель  прорисовать, плоские части предмета,придать глубину , воздух ,окружению, а потом только настройки любого рендера по качеству., будь то вирей, или корона.все начинается с классики, с трехточечной схемы освещения, а дальше уже...творчество, кто на что горазд)))
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Вот тут 0.0 поставьте:

У Вас стоит Прогрессив и время на рендер - 1 минута.

Естественно, при любых других настройках зарубится всё качество на корню - Вы ж картинке считаться разрешили только 1 минуту smiley-dirol.gif

Поставьте там 0 и просчёт будет идти, пока качество не упрётся в шумовой порог, уже заданный (Noise threshold).

А ещё лучше - смените Прогрессив на Бакеты и будет счастье... когда освещение правильно настроите )

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5014
Цитата TatyanaB:
Имитирую студийную экспозицию и свет.

Могу я уточнить, в какой студии Вы видели такую постановку света? 

Хотя не говорите, просто вернитесь и сожгите ее )))

ЗЫ Если серьезно, то я думаю, что так свет не ставится приблизительно никогда. Петя все верно сказал, нужно изучать теорию студийной съемки. И это не только постановки света касается.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9426
Не получается это все потому что снизу светильника нет.
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Вся беда в расстановке света. Есть 2 пути: 1) переставить светильники, играть с их размером, углом, яркостью. 2) взять готовую студийную расстановку в HDRI. Настройки самого рендера не так важны. Важно правильный свет и регулировка кривой в постпроцессе. Ну и конечно важны сами материалы модели.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15085
Москва
Цитата grdesigner:
Не получается это все потому что снизу светильника нет.

И в центре ещё нужен сферический. Так называемый седьмой-центровой.

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 3
Спасибо, буду пробовать.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9426
Цитата Yehat:
Цитата grdesigner:
Не получается это все потому что снизу светильника нет.

И в центре ещё нужен сферический. Так называемый седьмой-центровой.

Само собой, спасибо что дополнили. Сразу видно есть профессиональный опыт.

Читают эту тему: