Примыкание края объекта (border) к другому объекту или к Spline

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 44

Добрый день, уважаемые коллеги!

Не знаю, как решить простую на первый взгляд задачу, прошу поделиться опытом, если есть способ в максе или какой-то скрипт для этого.

Есть 2 объекта - подушка и шов. В данном случае необходимо, чтобы края подушки плотно примкнули к шву. (топология у них разная, важно просто, чтобы вершины были точно на краю шва (или на сплайне).

Двигал по одной вершине с привязкой по Edge/Segment, но это очень долго, объект высокополигональный. Неужели нет скрипта, который может Border объекта примкнуть к ближайшим точкам другого объекта? Или к сплайну.

Буду благодарен за любую подсказку

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
Что мешает сделать новый шов по подушке?
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
Попробуй этот скриптhttp://visionlore.com/lab/snapverttovert.php  
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1097
Москва
Цитата kolamba:
Что мешает сделать новый шов по подушке?

Тоже хотел спросить, но потом увидел какой он кривой. Предварительно релакснуть можно.

Способы есть, но выравнивать по сплайну наверное самый сложный из всех :)

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия
Я бы постарался сделать для начала так, чтобы количество вершин на сплайне строго совпадало с количеством вершин на бордере. Дальше просто - копируем сплайн, делаем екструд, аттачим к главному элементу, бридж, и удаляем верхний луп, оставшийся от экструда. Ну и ремувим луп от бывшего бордера
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
Еще этим можноhttps://youtu.be/bp0-8ru7YNY  
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 44

Цитата -NiK-:
Цитата kolamba:
Что мешает сделать новый шов по подушке?

Тоже хотел спросить, но потом увидел какой он кривой. Предварительно релакснуть можно.

Способы есть, но выравнивать по сплайну наверное самый сложный из всех :)

Вопрос логичный, но шов - это константа, чёткая форма от производителя, так сказать. Это границы кресла, подушка, вложенная в него, делалась в марве, а у марвы своя топология, и она оставляет щели на стыке. На самом деле шов здесь - это будущая молния. Модель высокой достоверности должна быть, поэтому кривить край под подушку, как обычно делаем в более простых случаях, тут нельзя. Надо наоборот, подтянуть всё к краю.

Цитата Maketer:
Я бы постарался сделать для начала так, чтобы количество вершин на сплайне строго совпадало с количеством вершин на бордере. Дальше просто - копируем сплайн, делаем екструд, аттачим к главному элементу, бридж, и удаляем верхний луп, оставшийся от экструда. Ну и ремувим луп от бывшего бордера

Способ интересный, как вариант, благодарю.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2263
Omsk
Накинете смус после выравнивания и из-за разной топологии опять щель появится
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 44
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 44
Читают эту тему: