Принцип рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Ребят розчехлите меня: сколько лет у руля Vray, и методы разные перепробывал, свои оптимальные для себя выяснил, а до сих пор не могу понять в чём различие просчёта двух рендеров на картинке (я не имею ввиду настройки), а сам принцип рендера. Я при разных настройках жду просчёт "Prepass 1 of 4",потом рендер готовой картинки, а тот же евер имеет такой вид (справа), сразу идёт визуальная "зернистость". Даже настройки одинаковые, а рендерит по-разному) Объясните.
image.jpg
На сайте c 07.03.2011
Сообщений: 120
Samara
Справа лайт кеш считает."зернистость"- это лучи, с помощью которых лайт кеш просчитывает освещение сцены, благодаря которому мы можем видеть предварительный результат и общую картину освещения.

видимо не те ты методы перепробывал, раз до сих пор не знаешь, что большинство используют связку IrradianceMap+lightCache
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
большинство не синоним правильности, не так ли?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
большинство не синоним правильности, не так ли?

конечно? и при желании можно первичку и вторичку считать Brute force, монте кррло, который )))
Вообще много чего ещё можно... может по вирею голосование запустить кто какой связкой пользуется? )))
На сайте c 07.03.2011
Сообщений: 120
Samara
Quote:
большинство не синоним правильности, не так ли?

Правильным является то, что правильно для вас, вопрос в том, что вы выбираете и уже исходя из этого, что-то будет правильным, а что-то нет.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
Правильным является то, что правильно для вас,
я б сказал "что оптимально для конкретной задачи".
Quote:
вопрос в том, что вы выбираете
я б сказал "почему вы выбираете".
ход ваших мыслей понятен и в общем то правилен. непонятно только зачем вы повесили общий ярлык.
но это так, пофлудить)

Legion-236
зачем то они нужны ведь. или Владо так, до кучи их ввел)
каждой задаче свой инструмент. и поможет не голосование а чтение хелпа.
хорошо в ментале все проще)
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
StartsevDe , я в основном и использую IrradianceMap+lightCache. Как же включит это предварительный рендер? ShowCalcPhases ничего не меняет.

Сорри, ShowCalcPhases помогло!
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
для ShowCalcPhases включенного, нужно выставлять колличество сабдивов в лайт кеш не меньше 1200 что б его было видно-)
Читают эту тему: