Привлечение новых заказчиков

Автор
Сообщение
На сайте c 27.01.2010
Сообщений: 12
Quote:
Quote:
Извини, для мегаполиса рецептов у меня нет, могу ошибаться, т.к. опыта не имею.

Как вовремя приходит человек на помощь нуждающемуся. Один пост и нет проблем. А все остальные несут чушь.

Жаль только, что опыта нет.
Да, именно для мегаполиса опыта нет. Вложенные средства и усилия в таких "дорогих" городах, как Москва могут себя не окупить никогда.
В мегаполисе свои "способы". Опыта работы там у меня нет. Что такого?
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 16
Художник без работы не сидит обычно.
Кроме дизайна есть еще и вспомогательные направления. Виз, моделинг...[/quote]

Виз - не моя сильная сторона. Это - как прикладное умение. Я - дизайнер, и хорошо делаю именно это. Каждый должен заниматься своим делом.
На сайте c 27.01.2010
Сообщений: 12
Quote:
dosser
сарафан как раз таки и приводит самых жирных клиентов во всех областях, а вот самостоятельный поиск новых клиентов, да еще и крупных это уже непростая задачка
агрессивная реклама работает в обратную сторону, если она неграмотно организована
Сарафан - это не "твои" клиенты, если ты хочешь быть "нишевым" дизайнером (а это выгодно). Вы же не ножи точите в конце концов.
Агрессивная реклама ясен ни к чему. Никому себя насильно нельзя подсовывать.
Просто надо чтобы зак знал о тебе и все.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Quote:
Просто надо чтобы зак знал о тебе и все.
Гениально!))) и как этого добиться?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
dosser
только благодаря сарафану я вырос от виза деревянных домиков, до виза коттеджных поселков, микрорайонов и прочих крупных проектов, с дизайном та же история
когда клиент просто в курсе о твоем существовании - это одно, а когда тебя рекомендуют по факту качественной работы, то тут уже совсем другая степень доверия и мотивация обратиться именно к тебе намного выше, да и если работаешь хорошо, не подводишь по срокам и качеству, то новый клиент станет постоянным