Проблема с геометрией модели

Автор
Сообщение
На сайте c 18.12.2010
Сообщений: 15
Всем доброго вечера .
Случилась у меня небольшая проблема с моделью .
последний раз все работало загружалось и было замечательно , но в последний раз при загрузке файла получил вместо стен дома - "фарш" из полигонов . Скриншот прикрепляю ниже. Версия Макса 2014. Как водится все случилось в самый последний и не подходящий момент .
В общем у кого подобное было и кто с этим справился прошу - выручайте
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Трудно что-то советовать в такой ситуации, надо было стек модификаторов вовремя коллапсить...
Автобаки может есть, или доп. копии сцены?
На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 138
такие бывает когда у модели не сколапшен стек, а ты его мержиш в другую сцену, нужно открыть через опен, сколапсить стек, сохранить и дальше уже мержить куда нужно) вообще стеки лучше колапсить если модель закончена и нет нужды возвращаться назад, с большим стеком сцена висит.
На сайте c 18.12.2010
Сообщений: 15
хех, с тем что колапсить стоит это я в курсе -). Но так как проект постоянно переделывается ("повезло" с заказчиком ) . стек специально не объединяю.

Доп копии конечно есть , но они как один показывают такую же хрень-((
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Переставь единицы для сцены, если у тебя использовались другие единицы при создании в стеке модификаторов, то в другой сцене программа их неправильно пересчитает при работе со стеком. Где то в эдит поли обычно.

Имхо, по наблюдениям программа записывает все операции в стек, и если вершина подвинулась, чамферилась на 5 единиц в сантиметрах, в другой сцене она подвинется на 5 метров допустим. Отсюда и жуткие глюки.

Попробуй помержить в другую сцену с другими единицами.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
не вижу больших прям проблем , все можно ручками подчистить , колапсь прям эту модель и ручками подправь те 10-15 полигонов , насколько я вижу у тя поплыли дверные проемы при входе , а вообще те кто сидел ещё на мешах ещё не такое видали
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Помню пару раз от такого спасала смена видеодрайвера в настройках макса ( в 2009-м менял Direct 3D на OpenGL и обратно). В более новых версиях можно попробовать с нитроса на Direct3D.
100%-й гарантии конечно нет.
Если нужно сохранить отдельно исходник объекта с неколлапсенным стеком, полезно иногда делать Save Selected и спокойно коллапсить в текущей сцене.
На сайте c 18.12.2010
Сообщений: 15
докопался до сути проблемы - обновление 3ds max.

открыли сцену на другой машине -(не обновленной ) - все открылось как должно было быть


Prog да тоже меняю , только в этот раз не спасло -))

SNikon ну тоже вариант . Но надо ж было до сути докопаться -)))
Читают эту тему: