Проблема с нормалями

Автор
Сообщение
На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 8
При изменении карты нормалей (проще говоря, при выворачивании наизнанку) полигоны в окне перспектива отображаются чёрным цветом, и сквозь них ничего не видно.
В окне рендера всё нормально. Макс 2009. Раньше был 2008, в нём всё было нормально, а потом случилась такая беда. Установил 2009, в нём то-же самое.
Не подскажете, как это исправить?

Окно Perspective
1S1Cu0.jpg

Окно рендера
ZM__9.jpg
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Подскажу, есть такая фишка как Backface Cull.
Находится она во вкладке Display. Ставится для выбранного объекта
На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 8

Ураааааааааааааааааааа!!!
Заработало!!!!!!!!!!!!!!


ZQwZS.jpg
На сайте c 08.01.2010
Сообщений: 16
Беларусь, Гомель
У меня тоже проблема с нормалями, сделал как вы посоветовали и нормли обратились, но при рендере катринки все равно BOX такой, как до применения модификатора. Подскажите как это исправить, я новичек, пожалуйсто гугл не советуйте, все "головастые" на этом форуме.
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Lars, покажи скрин из вьюпорта и после рендера.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Lars, потому что Backface Cull - это для вьюпорта, а для рендера шейдер все равно двусторонний. Далее шевелим мозгом.
На сайте c 08.01.2010
Сообщений: 16
Беларусь, Гомель
Quote:
Lars, потому что Backface Cull - это для вьюпорта, а для рендера шейдер все равно двусторонний. Далее шевелим мозгом.
Про видимость или нет стен для камеры - это само сбой, но у предыдущего, просящего помощи, и при рендере "коробка" с открытыми стенами?????? Или я что-то не так понял??? Только V-ray рендерит со стенами, снанлайн и ментал изображает как и во вьюпорте, может это так и должно быть??
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
ребят пишу тут чтоб тему новую не создавать.у меня 2012 макс.почему при мердже у моего вставляемого объекта выворачиваются нормали как попало.хотя отдельно он нормальный.как решить такую проблему?флип не выход у объекта очень много поликов.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
to Scorp09
можно использовать этот полезнейший скрипт:http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/unify-flip-normal-polygons  
работает как с poly так и с mesh
и плюс к тому, поскольку это скрипт, то версия макса значения не имеет, работает на всех
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
toxism
я пытался его установить но не получается.не могу его найти потом в тоолс.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
скрипты, насколько я знаю не во втулс ищют. Видимо макс скриптс и там заклада ран скрипт
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
мур_
нет там расписано где он.типо его надо перетащить от туда в любую панель,но я его не нахожу.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
да просто перетяни его в окно макса, а потом стандартно: customize user interface и ищи категорию BG TOOLS
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
toxism
да так и делал и нет его там.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
1. Копируешь папку BG_Script в папку
3ds Max Design 2012\Scripts

2. Копируешь BGtools_Unify_Flip_normal_polygon.mcr в папку
3ds Max Design 2012\UI\MacroScripts

Открываешь UI Находишь BG Tool делаешь панельку и т.д.


Кстати в Максе есть стандартный Unify Normals в модификаторе Normals, но работает только с Edit Mesh/Editable Mesh, нужно конвертировать сначала.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
Привет всем. Подскажите пожалуйста как одним движением можно выбрать полигоны с идентичными нормалями? У меня есть объект EditableMesh, в нем присутствуют полигоны, в которых хочу повернуть нормали. Только вот не знаю как выбрать все повернутые нормали одним движением. Устал уже старым своим примитивным способом каждую отдельно разворачивать)))
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва

Legion-236

спасибо.. сейчас попробую)))

Читают эту тему: