Проблемы с вьюпортом

Автор
Сообщение
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 14
Единицы миллиметры, изменяя на метры становится лучше, но жутко неудобно работать так... Ну и логике не поддается - почему в изометрии нормально, а в перспективе такие глюки. Кто сталкивался?
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
может Viewport Clipping по перемещать, бегунок слева, а сам вьюпорт найти щелкнув на перспективе
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 14
Огромное спасибо, помогло в полной мере) ну конечно при сильном зуме обрезается геометрия, но это лгоично)
тему можно прикрыть)
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 101
мне кажется, что такие глюки в перспективе из-за того, что маштаб сцены достаточно большой, а толшины плоскостей вы нарисовали достаточно тонкими! если уменьшить маштаб, зумнув к объекту - глюков должно поубавиться... можно попробовать подкрутить настройки драйвера дисплея (preference settings/viewports/configure driver), но... но не уверн что это может дать позитивный результат...
я свыкся уже с подобным и меня это не сильно парит... а на просмотрах через камеру такого нет...
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
untitled2_1_165.jpg
подобное бывает обычно в том случае, когда что-то тонкое относительно масштаба вьюпорта отображается в отдалении. но это не касается плоскостей. нарисуй прямоугольный сплайн 6000х6000мм и экструдни его на 2-5 мм. в приближении все будет видно хорошо, но потом отдали его и увидишь артефакты подобные твоим. как лечить хз если кто подскажет, буду благодарен.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
у меня бывает такое, не помогает вьюпорт клипинг, делаю так: выделяю объект который нужен, и потом перевожу просмотр в камеру ( заранее настроена) и потом снова в перспективу и кнопка z, рваность пропадает ..раза три в день может быть такое если сцена объемная, но переводы перспектива-камера -перспектива спасают..
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Quote:
...и кнопка z...
спасибо конечно, но все телодвижения можно свести к кнопке "Z" - это отображение выделенного объекта или всей сцены максимально на вьюпорт/вьюпорты. все равно что альт+скрол - приблизить к тому что нужно в активном вьюпорте. это не спасает при общем обзоре сцены от этих артефактов. к сожалению... конечно если сцена довольно большая относительно минимальных толщин объектов.
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 14
Странно, мне довольно сильно помог клипп.. Про толщину плоскостей - да, так и осталось, но не сильно мешает, а вот "толстая" геометрия, стала читаема издалека...

ПС бегунок нужно передвинуть совсем чуть-чуть, тогда будет результат, а если сильно крутить - не заметно даже..

ППС переключение между камерой и перспективой мне не помогало..
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Bizya
ок! буду иметь в виду. спасибо. плюсанул тебе и ЛисаКот-у
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Подниму тему:). У меня та же проблема. Может уже нашлось какое то решение? Клипинг не помогает, конопка Z это вообще не решение, отдаляешься потом от объекта и проблема опять проявляется.
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 173
Минск
такие глюки ещё бывают когда объекты в сцене находиться далеко от нулевых координат. или может 1 объект далеко от основной сцены.(например таргет камеры или солнца, спланй в 10 тыс километрах от сцены или ещё чёнить )
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

afonja, хм...попробую ваш совет. Спасибо

UPD: Помогло, низкий Вам поклон:)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
тоже подниму тему, может кто сталкивался, при работе в ортогональных проекциях в 2014 максе сп5, приближаешься выделяешь объект, все нормально, но стоит перейти в редактирование например вертексов и объект исчезает, но если выделить какой то вертекс и снова приблизиться, то объект не пропадает, дико неудобно, все перепробовал и клипинг виюпорта отключал, ничего не помогало
На сайте c 11.12.2014
Сообщений: 21
WorldWide
Цитата afonja:
такие глюки ещё бывают когда объекты в сцене находиться далеко от нулевых координат. или может 1 объект далеко от основной сцены.(например таргет камеры или солнца, спланй в 10 тыс километрах от сцены или ещё чёнить )

Спасибо тебе, добрый человек) Пол дня мучился. Действительно, вся сцена уехала очень далеко от нулевых координат. При возвращении на место все глюки исчезли.

На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 207
Saransk
xpp_nd_ruphus  Та же херня, не знаю как лечить, у меня правда когда с изолированным обьектом работаешь.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5286
Саракш
Может была у кого такая проблема. При копировании объекта с шифтом, не видно скопированного объекта, он как бы есть, и имя у него есть и выделяется,  но он не отображается во вьюпорте, просто координатные стрелки в пустоте.  перезагрузка временно помогла, но через некоторое время опять тот же баг начался,  может где то что то подчистить нужно, не переустанавливать же макс.
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow

варианты:

1. проблемный объект (масштабы, нормали вывернутые, отрицальные масштабы)

2. поставить последний апдейт на макс(на каких-то версиях эта болезень есть в ранних стадиях)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

18b38649736bf56993ea32a562a9f200.jpg

На сайте c 12.10.2015
Сообщений: 12
Иваново

Здравствуйте! целый день не могу понять в чем причина следующей проблемы. Макс 2016+корона 1.3 Во вьюпорте все двигается, становится прозрачным, плановость объектов меняется, плюс вертикальные серые полосы на рендере. Единицы измерения правильные, до этого был проект выполнен в этом же 2016 максе+корона1.3 и все хорошо. Придя с работы открыла в 2015 максе надеясь, что ошибки пропадут, но глюки сохранились. Пробовала Customize => Preferences => Viewports => Chose Driver => Revert from Direct3D => OpenGL  не помогло, при мержде в новую сцену отказывается рендерить

13ac3dd5e47f686dc798c9dd43fcdd55.JPG

сцену могу отправить, помогите пожалуйста, хотя бы в какую сторону "копать" то ли на макс думать, что не корректный, то ли вставилось из моделей что-то с глюком и пр...

глюки только в этой сцене, в остальных все хорошо

еще, кстати, глюки при мердже объектов: текстуры иногда показывает черно-белыми, хотя они цветные (вернуть цвет получается, если по пути текстуру вручную указывать) и взяв пипеткой материал иногда вместо шейдера пустое окно. Это просто винегрет глюков!(

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск

72627da4af861fa6585978ae1dd6ec07.JPG

Вот эти ползунки двигали?

Читают эту тему: