Проект гостиной

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2009
Сообщений: 34
Проект гостиной в доме. Хотелось бы услышать мнения о работе.
85_39.jpg
85_48.jpg
85_50.jpg
85_51.jpg
image.jpg
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
планчик переработать нужно, если по уму. ТВ-зона для двоих? Каминная - куда ни шло, а телевизор не стоит так уединять
На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 888
Montenegro
Эээх... потолочек какооой! Натяжно и бежевый. Кружочки. Арочки и плоские и полукруглые. Девушка, милая, да посмотрите ж вы на современные тенденции в дизайне интерьеров. Пожалуйста! А если классику хотите делать - историю архитектуры изучайте более подробнее.
все. молчу.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
Я не дизайнер, но если бы мне квартирный вопрос сделали бы такой ремонт, я б честно сказала что не нравится, не уютно как то, хотя использованы теплые цвета, лично мне холодно было в такой комнате. Впрочем кому как
На сайте c 13.06.2009
Сообщений: 34
Quote:
Эээх... потолочек какооой! Натяжно и бежевый. Кружочки. Арочки и плоские и полукруглые. Девушка, милая, да посмотрите ж вы на современные тенденции в дизайне интерьеров. Пожалуйста! А если классику хотите делать - историю архитектуры изучайте более подробнее.
все. молчу.

Не обязательно молчать, конструктивная критика только приветствуется, все комментарии которые помогут мне исправить ошибки.
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Я бы еще поискал варианты по планировке и зонированию, к примеру для того чтобы с дивана нормально смотреть телевизор , он в диагонали должен быть не менее 3-х метров, то есть примерно со всю стену, да и в целом получается так, что вся мебель "разбежалась" по углам, а в центре огромное неиспользуемое пространство.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 226